Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


ДИВАЙН
(Divine)

Актер и певец родился 19 октября 1945 года в Балтиморе, штат Мэриленд, США. Умер 7 марта 1988 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США от дыхательной недостаточности, вызванной апноэ во сне. Имя при рождении Харрис Глен Милстед. Рост 188 см.
Харрис Глен Милстед родился сразу после окончания Второй мировой войны, самый возмутительный житель Балтимора в конечном итоге стал международной иконой кино безвкусицы, как всегда шокирующий и очень интересный исполнитель-трансвестит, Дивайн. Милстед познакомился с кинорежиссером-индивидуалистом и хорошим другом Джоном Уотерсом в средней школе в Балтиморе, и они вместе сняли несколько сверхмалобюджетных, нарушающих табу культовых фильмов начала 1970-х годов. Их первые работы включали «Римские свечи» (1967), «Съешь свой макияж» (1968) и «Отстойный мир» (1969), однако их самой печально известной совместной работой были удивительные «Розовые фламинго» (1972), в которых Дивайн сыграл «Бэбс Джонсон», «самого грязного человека на свете», живущего в розовом трейлере со своей бабушкой, поедающей яйца, сыном, любящим курицу, и дочерью-вуайеристкой. Дивайн также снялся в роли профессионального преступника Дона Дэвенпорта в «Женских проблемах» (1974), в роли скучающей домохозяйки Франсин Рыбная Лапа в «Полиэстере» (1981), в роли преступника Рози Велес в «Страсти в пыли» (1984) и в любящем (но все же немного странном) приветствии Уотерса для подростков в роли матери Рики Лейк в великолепном фильме «Лак для волос» (1988). Здоровье Милстеда ухудшилось из-за его тучного телосложения, и он скончался во сне от сердечного приступа и апноэ в 1988 году.
Американский вариант Верки-сердючки. Играл и женщину, и мужчину (в роли расистского руководителя станции, транслирующей шоу Корни Коллинза) в своем последнем фильме «Лак для волос» (1988). В диснеевской «Русалочке» (1989) персонаж «Урсулы» был основан на нем. Впервые создавая свое альтер-эго, Дивайн сказал своему другу-визажисту Вану Смиту, что ему нужен образ, который был бы чем-то средним между Джейн Мэнсфилд и клоуном Кларабеллом из «Кукольного театра» (1947). В результате того, что он сыграл Эдну Тернблад в «Лаке для волос» (1988), в мюзикле также традиционно играет роль мужчины. Был заключен контракт на повторяющуюся роль дяди в телевизионном сериале «Женаты и с детьми» (1987), но он умер за день до съемок первого эпизода с его участием. Джеймс Хааке был выбран на роль «дяди Отто» вместо Дивайна, и этот эпизод был посвящен его памяти. Умер во сне из-за сочетания своего веса и расстройства, называемого апноэ во сне, расстройства, при котором тело «забывает» дышать или не может дышать из-за блокировки или чрезмерного давления. Классическим симптомом этого расстройства является внезапное прекращение храпа на несколько секунд, указывающее на неспособность дышать. Имел успешную певческую карьеру в стиле диско (реально есть настоящие хиты-примечание Мацнева Романа), гастролировал по клубам мира и выпустил множество альбомов. В подростковом возрасте боготворил Элизабет Тейлор и переоделся ее персонажем «Глорией» из фильма «Баттерфилд 8» (1960) для вечеринки в честь Хэллоуина, на которой он присутствовал в комбинезоне, шубе и туфлях на каблуках. Джон Уотерс хотел, чтобы он был в «Жизни в отчаянии» (1977), и написал фильм, имея в виду его, но Дивайн не смог участвовать в фильме, так как в то время появлялся в пьесе. Похоронен на кладбище Проспект-Хилл в Таусоне, штат Мэриленд. Актер исполнял комические роли трансвеститов.
На международном кинофестивале гомосексуального и лесбийского кино в Сан-Франциско Дивайн был признан лучшим актером за роль в фильме «Розовые фламинго» (1972). Также у него есть номинация на анти-приз «Razzie» за худшую роль в картине «Страсть в пыли» (1984).

Выборочная фильмография:

«Из тьмы» (1988)
«Лак для волос» (1988)
«Сумятица в мыслях» (1985)
«Страсть в пыли» (1984)
«Полиэстер» (1981)
«Женские проблемы» (1974)
«Розовые фламинго» (1972)
«Множественные маньяки» (1970)
«Отстойный мир» (1969)
«Съешь свой макияж» (1968)