Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


ДАЙАН КЭННОН
(Dyan Cannon)

Актриса родилась 4 января 1937 года в Такоме, штат Вашингтон, США. Имя при рождении Самил Дайан Фризен. Рост 165 см. дважды была замужем, имеет одного ребенка. Первым мужем (1965-68) был ни кто иной, как Кэри Грант. Имеет кудрявые светлые локоны, соблазнительный глубокий голос и гортанный смех.
Дайан Кэннон-первая женщина в истории Киноакадемии, номинированная на «Оскар» как перед камерой, так и за ней. Ее трудолюбие и целеустремленность были отмечены многими престижными наградами. Она получила свою первую номинацию на премию «Оскар» за запоминающуюся роль Алисы в фильме «Боб и Кэрол, Тед и Элис» (1969) с Натали Вуд в постановке Пола Мазурски. За свою игру она получила желанную премию Нью-Йоркских кинокритиков. Дайан получила свою вторую номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший короткометражный фильм в прямом эфире» за сценарий и постановку 48-минутного фильма «Номер один» (1976), который она также продюсировала, отредактировала и озвучила. The New York Times назвала этот фильм одним из лучших когда-либо созданных фильмов о развитии детей. Она получила свою третью номинацию на премию «Оскар» за комедийную роль Джулии Фарнсворт с Уорреном Битти в фильме «Небеса могут подождать» (1978), за которую она получила премию «Золотой глобус» от Голливудской ассоциации иностранной прессы. Позже в том же году она снялась в другом комедийном хите «Месть Розовой пантеры» (1978) с Питером Селлерсом в постановке Блейка Эдвардса и была названа Национальной ассоциацией владельцев театров Женской звездой года. Как единственная сила кинофильма «Конец невинности» (1990) Дайан взял на себя три задачи: сценарист, режиссер и звезда. Работа Дайан получила потрясающие отзывы в Los Angeles Times и New York Times. Дайан снялась в двух выдающихся телевизионных шоу в прайм-тайм. В течение нескольких лет она привносила свой собственный юмор, класс и сексуальность в роль Виппер Конус в получившем премию «Эмми» сериале «Элли МакБил» (1997). Затем она сыграла жизнерадостную и свободолюбивую Хани Бернштейн-Флинн в комедийном сериале NBC «Три сестры» (2001). Ее фильмография обширна и включает ремейк TNT Warner Bros. «Рождества в Коннектикуте» (1992) режиссера Арнольда Шварценеггера; «Автора! Автора!» (1982) напротив Аль Пачино; «Последний круиз на яхте Шейла» (1973) режиссер Герберта Росса; два фильма режиссера Сидни Люмета «Смертельная ловушка» (1982) с Майклом Кейном и Кристофером Ривом в главных ролях и «Пленки Андерсона» (1971) с Шоном Коннери в главной роли; «Жимолость» (1980), в котором она сыграла жену кантри-певца Вилли Нельсона и сама дебютировала как певица в стиле кантри; «Такие хорошие друзья» (1971) культового режиссера Отто Премингера. Она играла главную роль на Бродвее и в собственном музыкальном спектакле в Caesar's Palace в Лас-Вегасе и Harrah's на озере Тахо. Дайан написала заглавную песню для альбома Чаки Хан «The Woman I Am» вместе с Брендой Расселл. Дайан хотела взять перерыв в своей актерской карьере, чтобы написать сценарий. В течение следующих девяти лет она не только работала над бродвейским мюзиклом, но и написала свои мемуары «Дорогая Кэри», которые трижды в течение четырех лет входили в список бестселлеров New York Times. Сейчас по нему снимают мини-сериал. Дайан признана исключительным мотивационным спикером для известных ассоциаций и корпораций. Дети-ее страсть, и большая часть ее работы сосредоточена на заботе о детях и их благополучии. Она является национальным представителем Фонда лечения гемангиомы, организации, которая занимается лечением детей во всем мире, страдающих сосудистыми родимыми пятнами. Она является международным исполнительным представителем Operation Lookout, организации, занимающейся поиском пропавших без вести и эксплуатируемых детей, похищенных из их домов, школ, а также национальным представителем Больших Братьев и Старших Сестер Америки. Кроме того, она посвящает время и энергию нескольким другим благотворительным организациям, таким как Калифорнийская Специальная Олимпиада для спортсменов с физическими и умственными недостатками, а также еженедельно работает с выздоравливающими наркоманами. Дайан постоянно появляется на баскетбольных матчах «Лос-Анджелес Лейкерс».
Кэри Грант впервые увидел ее в телесериале в 1961 году, когда она была уже 24-летним ветераном телевидения. Они начали жить вместе в 1963 году. Она очень нервничала из-за знаменитой сцены в спальне в фильме «Боб и Кэрол, Тед и Элис» (1969). Она утверждала, что все четыре участника были развалинами. Эллиотт Гулд деловито набивал себе рот едой; Роберт Калп говорил со скоростью ста слов в минуту, а Натали Вуд поначалу даже не выходила из трейлера. Дайан заметили во время обеда на Сансет-Стрип. Считается вторым по известности фанатом «Лос-Анджелес Лейкерс» после Джека Николсона. Ее школьное прозвище было «Морозная». Научилась водить 13-ступенчатый 30-тонный дизельный грузовик с полуприцепом для комедийно-драматического фильма «От побережья до побережья» (1980). Хотела сделать пластику носа в начале своей карьеры, но врач сказал ей, что у нее красивый нос и она не собирается ничего с ним делать. Затем она решила не делать операцию на носу. Она и дочь Кэри Гранта, Дженнифер Грант, при рождении весили всего 4, 5 фунта; она родилась через семь месяцев после их свадьбы. Училась в Вашингтонском университете в Сиэтле, штат Вашингтон, но не окончил его. Получила свой сценический псевдоним от продюсера Джерри Уолда, который сказал, что постоянно видит в ней что-то взрывоопасное. Она взяла написание Дайан годы спустя, когда прочитала заметку о себе, которая была написана таким образом в «Римских новостях о знаменитостях», и ей понравилось. Старшая сестра джазового басиста Дэйва Фризена. Второй муж Стэнли Фимберг был магнатом в сфере недвижимости, исполнительным продюсером ее фильма «Конец невинности» (1990). Ее приверженность христианству побудила ее проводить два раза в месяц встречи по изучению Библии в стиле возрождения на студии CBS. Дайан всегда видели на домашних баскетбольных матчах «Лос-Анджелес Лейкерс». Мисс Западный Сиэтл 1954 года. Она не хотела принимать кислоту с постоянным пользователем Кэри Грантом, ее мужем в то время, который считал, что это имеет психологическую ценность, но он заставил ее сделать это дважды, и оба раза у нее был плохой опыт. В 2016 году, через пять лет после первоначальной публикации, ее книга «Дорогая Кэри» снова поднялась в список бестселлеров New York Times, и она ничего не сделала для ее продвижения. Училась и окончила среднюю школу Западного Сиэтла в Сиэтле, штат Вашингтон. Выпускница женской режиссерской мастерской AFI в 1975 году. Родилась от отца-канадца и матери-украинки. Ее прабабушка по материнской линии была обезглавлена казаками во время русской революции. Рассматривалась на роль Энн-Маргрет в фильме «Познание плоти» (1971). После окончания колледжа она переехала к своей тете в Феникс, где впервые влюбилась и обручилась с отдыхающим из другого штата. Через несколько недель после того, как она последовала за ним в Лос-Анджелес, Дайан поняла, что совершила ошибку, и прервала отношения. В начале 1970-х годов у Paramount были планы переделать «Двойную страховку» (1944) с ней в роли Барбары Стэнвик. В конечном итоге проект был понижен до телефильма; когда Кэннон была недоступна, на эту роль была нанята Саманта Эггар. Рассматривался на роль Эли Макгроу в фильме «Побег» (1972). Встречалась с режиссерами Хэлом Эшби и Джерри Шацбергом, актерами Армандом Ассанте, Чеви Чейзом и Майклом Нури, скульптором Карлом Хартманом, комиком Мортом Салом, продюсером Мюрреем Шостаком и агентом Роном Вайснером. Менеджером в течение 13 лет был Винс Кэннон (не родственник). Отказалась от главной роли в фильме «Странствующий палач» (1970), которая досталась Марианне Хилл. Случайно сказала в видео в Instagram, что какое-то время встречалась с Шоном Коннери. Этого никогда не было в прессе. Раньше работала в брокерской фирме.
Актриса номинировалась на «Оскар» за лучшие роли второго плана в картинах «Небеса могут подождать» (1978) и «Боб и Кэрол, Тед и Элис» (1969). Также у нее есть номинация на анти-приз «Razzie» за худшую роль второго плана в фильме «Смертельная ловушка» (1982). На следующий 1983 год у актрисы появилась своя звезда на Аллее славы. Также у Дайан есть «Золотой глобус» за лучшую роль второго плана в фильме «Небеса могут подождать» (1978), а также номинации за роли в фильмах «Such Good Friends» (1971) и «Боб и Кэрол, Тед и Элис» (1969). Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США вручила актрисе свой приз «Сатурн» за лучшую роль второго плана в фильме «Небеса могут подождать» (1978).

Выборочная фильмография:

«Бойнтон Бич» (2005)
«После заката» (2004)
«Кенгуру Джекпот» (2003)
«Поцелуй незнакомца» (1998)
«Посланник» (1998)
«Элли и я» (1997)
«В операции на море» (1997)
«8 голов в одной сумке» (1997)
«Эта дикая кошка» (1997)
«Огурец» (1993)
«Конец невинности» (1990)
«Гольф-клуб 2» (1988)
«Автора! Автора!» (1982)
«Смертельная ловушка» (1982)
«От побережья до побережья» (1980)
«Жимолость» (1980)
«Месть Розовой пантеры» (1978)
«Ребенок под листком» (1974)
«Последний круиз на яхте Шейла» (1973)
«Шеймас» (1973)
«Такие хорошие друзья» (1971)
«Ограбление» (1971)
«Машина любви» (1971)
«Пленки Андерсона» (1971)
«Жены врачей» (1971)