Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


СОНДРА ЛОККЕ
(Sondra Locke)

Актриса родилась 28 мая 1944 года в Шелбивилле, штат Теннесси, США. Умерла 3 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США, от остановки сердца. Имя при рождении Сандра Луиза Смит. Рост 163 см. Один раз официально была замужем с 1967 года до самой своей смерти. Детей нет. Акульи глаза. Часто играла женщин, которые возбуждали всех окружающих ее мужских персонажей. Саркастичная личность. Использование уловок для манипулирования общественным мнением, особенно в отношении ее возраста. Привычка, сложившаяся за всю карьеру, играть роли, для которых она была на 10 лет старше.
Сондра была дочерью Раймонда Смита, военного, дислоцированного в соседней Таллахоме, и Полины Бейн. Смит покинул семью еще до рождения Сондры. В 1945 году ее мать вышла замуж за Уилльяма Б. Элкинса, и 26 апреля 1946 года у них родился сын Дональд. Недолгий союз также закончился разводом. В 1948 году Бейн снова вышла замуж. Альфред Локке дал свою фамилию детям Полины и воспитал их как своих. Отчим Сондры был плотником; ее мать работала на карандашной фабрике. Умная и причудливая Локке сказала: «Мое детство было таким, как будто меня отвезли в расширенный летний лагерь, откуда я ждала, чтобы меня забрали». Умная девочка любила читать, чем озадачивала ее простую мать, которая всегда заставляла ее проводить больше времени на улице. Самые счастливые моменты Сондры случились во время посещения по выходным местного кинотеатра. Локке была девушкой-болельщицей в средней школе и выступала с прощальным словом в восьмом классе Шелбивилль Миллс в 1957-58 годах. В Центральной средней школе Шелбивилля «класс был единственным местом, где я чувствовала, что у меня есть шанс проявить себя и продолжать добиваться успехов. Я чувствовала себя там в безопасности, и мне это нравилось». Ее лучшим другом был одноклассник Гордон Андерсон, сын учителя, чья семья переехала в этот район из Арканзаса примерно в 1953 году. Одним из частых занятий дуэта было создание домашнего видео на камеру Гордона Super 8. Когда в 1962 году Гордон поступил в Государственный университет Среднего Теннесси (в Мерфрисборо, примерно в 30 милях от Нэшвилла), туда поступила и Сондра. По окончании первого года обучения Сондра поссорилась с матерью, ушла из дома и не вернулась в колледж. Вместо этого она работала в Нэшвилле помощником по продвижению на WSM-TV, время от времени работая моделью и озвучкой. Находясь в Нэшвилле, Локке начала играть в общественном театре в составе Circle Players Inc. Попутно она встречалась с Джорджем Круком, оператором WSM, и Брэдом Крэндаллом, главой отдела по связям с общественностью станции. У нее также был роман со студентом юридического факультета Гэри Гобером, с которым она играла. Тем временем Гордон рассказал ей, что он гомосексуалист. Он уехал на Манхэттен изучать актерское мастерство и какое-то время имел там любовницу. Андерсон был талантлив, но не сосредоточен на своем театральном ремесле и, в конце концов, вернулся в Теннесси. Из-за духовного родства Локке с Андерсоном они с Гордоном решили пожениться. Пара смешанной ориентации поженилась в Первой пресвитерианской церкви в Нэшвилле 25 сентября 1967 года (по общему мнению, брак так и не был заключен). Если Гордон не смог начать свою собственную актерскую карьеру, у него не было таких проблем, как у Сондры. За несколько месяцев до их свадьбы он узнал, что Warner Bros. проводит общенациональный поиск молодой актрисы, которая сыграет ключевую роль в экранизации романа Карсона МакКаллерса «Сердце одинокий охотник» (1968). Андерсон помог Локке найти роль Мика, подростка-бродяги из южного городка, который дружит с глухонемым, склонным к суициду (Алан Аркин), живущим в доме, где она живет. Для прослушивания в Бирмингеме, штат Алабама, Гордон обесцветил Сондре брови, завязал маленькую грудь и тщательно поправил прическу, макияж и наряд, чтобы мгновенно произвести впечатление на агентов по кастингу. Уловка увенчалась успехом, и после нескольких звонков Локке, которая солгала о своем возрасте, чтобы казаться моложе, была принята на работу. Картина вышла летом 1968 года и заслужила уважительные отзывы критиков, хотя многим кинозрителям картина показалась слишком художественной. Сондра была номинирована на «Оскар» за чувствительную роль. Затем Сондра вместе с Гордоном переехала в Лос-Анджелес. Она надеялась использовать свою номинацию на премию «Оскар» для дальнейших ролей в кино. Большеглазой, жилистой блондинке было трудно получить избранные роли, из-за чего она соглашалась на менее масштабные проекты, самым известным из которых был «Уиллард» (1971), фильм о мародерствующих крысах. Фильмы «Прикрой меня, детка» (1970), «Отражение страха» (1972) и «Второе пришествие Сюзан» (1974) ушли в кинематографическую безвестность. В последнем Локке играл роль Христа и снимался в жарких любовных сценах с Полем Сандом. Эпизодическое телевидение давало более устойчивые актерские возможности: программа-антология «Ночная галерея» (1969) и драматические сериалы, в том числе «ФБР» (1965), «Кеннон» (1971), «Кунг-фу» (1972) и «Барнаби Джонс» (1973). Отчасти благодаря ограниченности средств массовой информации того времени она смогла сохранить уловку более молодого возраста, что, несомненно, продлило ее жизнь в условиях профессионального затишья. В 1972 году она впервые встретила восходящего Клинта Иствуда, когда он готовился снять свой второй полнометражный фильм «Веселушка» (1973). На главную роль Локке уступил место Кей Ленц, которая была на девять лет моложе. Половину 1970-х годов Андерсоны проживали в кондоминиуме Андалусия в Западном Голливуде, встречаясь с другими людьми. Какое-то время Сондра была связана с Брюсом Дэвисоном, ее коллегой по фильму «Уиллард» (1971). Во время работы над телеспектаклем «Гондола» (1974) у нее появился новый приятель, рыжеволосый актер Бо Хопкинс. Когда-то он был в разводе и разделял ее склонность к фальсификации дат рождения. Весной 1974 года она посетила съемочную площадку текущего проекта Хопкинса «Элита убийца» (1975) и познакомилась с композитором Джерри Филдингом, который собирался записать новый вестерн для Клинта Иствуда «Джоси Уэйлс-человек вне закона» (1976), где была роль, которая, по мнению Локке, могла оживить ее карьеру. На этот раз Иствуд отреагировал и нанял 31-летнюю актрису, чтобы она сыграла его романтический интерес. В начале октября 1975 года дополняющая друг друга пара сильно влюбилась друг в друга на съемочной площадке в Пейдже, штат Аризона. «Мы почти жили вместе с самых первых дней съемок фильма»-вспоминал Локке. Одурманенный Клинт признался, что никогда раньше не был влюблен, и написал стихотворение для своей новой подруги: «Она сделала меня моногамным». Эта регулярно развратная мегазвезда была на 14 лет старше ее и на фут выше ее. «Джоси Уэйлс-человек вне закона» (1976) действительно стал хитом: Сондра вызвала шквал интереса среди зрителей-мужчин как практически молчаливая конфетка для глаз. Тем не менее, она перестала сниматься в кино по собственной инициативе, чтобы взять на себя женские обязанности, появляясь на большом экране исключительно в проектах, контролируемых Иствудом. Единственным исключением из этого правила была «Тень Чикары» (1977), вестерн, снятый в Арканзасе, с дородным Джо Доном Бейкером. Триллер о вторжении в дом «Смертельная игра» (1977), хотя и был выпущен после того, как Локке и Иствуд стали парой, на самом деле был снят в 1974 году. «Клинт хотел, чтобы я работала только с ним»-сказала она. «Ему не нравилась мысль, что я буду вдали от него». В течение следующих нескольких лет Локке сделала два аборта из-за отношений с Иствудом. В 1979 году в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе ей сделали перевязку маточных труб, чтобы предотвратить дальнейшую беременность. Она и Клинт поселились в особняке Bel-Air в испанском стиле с семью спальнями стоимостью 1, 2 миллиона долларов, построенном в 1931 году. Она потратила несколько месяцев на ремонт и украшение и который, как она считала, станет ее собственностью на всю жизнь. Она продолжала проводить платоническое время с Гордоном, с которым так и не развелась, питаемая их духовными отношениями. Гордон то вступал в гей-отношения, то прекращал их, а иногда он и его парень общались с Клинтом и Сондрой. Что касается профессиональной стороны дела, то Локке и Иствуд воссоединились для своего боевика «Сквозь строй» (1977), приключенческой комедии «Как ни крути-проиграешь» (1978), его продолжения «Как только сможешь» (1980), причудливой сатиры «Бронко Билли» (1980) и четвертого, самого мрачного и амбициозного фильма про Грязного Гарри, «Внезапный удар» (1983). Все они показали звездные кассовые сборы и закрепили за этой парой звание самой заметной пары в киноиндустрии. В этот период Сондра сыграла несколько ролей на телевидении, когда Клинт снимался в фильме, в котором ей не было роли (например, «Побег из Алькатраса», 1979 или «Огненный лис», 1982). Впервые она работала отдельно от него в течение какого-то времени после «Тени Чикары» (1977) в 1976 году в фильме «Рози: История Розмари Клуни» (1982). Розмари Клуни лично попросила Локке сняться в биографическом фильме CBS благодаря ее роли в «Бронко Билли» (1980). Позже она появилась в британском сериале «Непридуманные истории» (1979). Однако по большей части она сидела в сторонке и ждала, пока Иствуд предложит ей что-нибудь. К середине 1980-х годов Сондра, которой было за 40, но все еще отказывалась это признавать, остро осознавала, что, по голливудским меркам, ее лучшие женские дни почти закончились. Она давно интересовалась режиссурой фильмов и внимательно наблюдала, как Иствуд и другие режиссировали картины, в которых она снималась. С его благословения она нашла объект, который ее заинтриговал и который его продюсерская компания Мальпасо превратила в проект для Warner Bros. Она сделала «Крысиный мальчик» (1986), но, несмотря на хорошие отзывы, фильм получил скудное распространение. Оглядываясь назад, Локке пришел к выводу, что проявление ею власти над проектом заставило ее давнего любовника отвернуться от нее и найти кого-то более сговорчивого. В нераскрытом романе со стюардессой Джаселин Ривз Иствуд произвел на свет двоих детей, родившихся в 1986 и 1988 годах в Монтерее, о чем Локке не подозревала. Столкновение между Сондрой и Клинтом произошло 29 декабря 1988 года в их горном убежище в Сан-Вэлли, штат Айдахо. После неприятного скандала Иствуд предложил Локке вернуться в Лос-Анджелес. Она чувствовала, что их отношения прошли точку примирения, и этот факт подтвердился, когда она почти не видела Иствуда в последующие месяцы и когда друзья из индустрии, которых они знали, избегали ее. Как она призналась позже: «Думаю, в голове я знала, что все закончилось, но в моем сердце мы с Клинтом все еще не были разлучены». 10 апреля 1989 года, когда она снимала сложный эпизод в новом полицейском фильме «Импульс» (1990), Иствуд поменял замки в их доме в Бель-Эйр. Он также приказал упаковать ее вещи и положить на хранение. Письмо, адресованное «миссис Гордон Андерсон», с настойчивым призывом не приходить домой, было доставлено к порогу ее законного мужа. Когда Гордон позвонил Сондре на съемочной площадке и прочитал ей письмо, она упала в обморок на глазах у актеров и съемочной группы. 26 апреля 1989 года Сондра подала иск о взыскании алиментов против своего 14-летнего домашнего партнера. Ее «наглость» в борьбе с могущественным Иствудом поразила и шокировала Тинселтаун и взволновала публику. Ее иск требовал возмещения неуказанного ущерба и равного раздела имущества, которое она и Иствуд приобрели во время своих отношений. Локке попросила право собственности на дом в Бель-Эйре, который они делили, и на дом в Crescent Heights (Западный Голливуд), который Иствуд купил в 1982 году (в котором жил Гордон). Закрытое слушание состоялось 31 мая 1989 года под наблюдением частного судьи. Прежде чем было принято какое-либо судебное решение, между сторонами было достигнуто частное мировое соглашение. Локке получила 450 000 долларов, собственность Crescent Heights и многолетний договор на управление развитием на 1, 5 миллиона долларов с Warner Bros. Взамен она отказалась от иска. Тогда, осенью 1990 года она была рада положить конец хлопотам. В последние месяцы у нее диагностировали рак, она перенесла двойную мастэктомию и прошла химиотерапию. В течение следующих трех лет Локке представил Warner Bros. более 30 проектов, но ни один из них не получил зеленого света на продвижение. Более того, студия отказалась назначить ее руководителем какого-либо из своих собственных проектов. В середине 1990-х годов Сондра обнаружила доказательства того, что Иствуд договорился возместить Warner Bros. ее трехлетний студийный контракт-вопрос, о котором он никогда ей не говорил. Стало очевидно, что негативное профессиональное отношение студии к ней не имело ничего общего с ее режиссерскими или поисковыми способностями. 5 июня 1995 года Локке снова подал в суд на Иствуда, обвинив его в мошенничестве и нарушении фидуциарных обязанностей. Она утверждала, что закулисные действия Клинта послали сигнал «киноиндустрии и миру в целом…о том, что Локке нельзя воспринимать всерьез». По словам адвоката Сондры, пока дело Локке рассматривалось в здании суда Бербанка, Иствуд умолял ее урегулировать дело. 24 сентября 1996 года, когда утром присяжные должны были начать второй день обсуждения, Сондра объявила о своем решении отказаться от иска против Клинта и получить нераскрытое денежное вознаграждение. Было оговорено одно условие: она не раскроет сумму урегулирования. Ликующий истец заявил: «Дело никогда не было в деньгах. Речь шла о моей борьбе за свои профессиональные права». По словам победителя: «Мне это не понравилось. Но иногда приходится делать то, что тебе не нравится». Локке добавила: «В этом бизнесе люди настолько привыкают к насилию, что просто принимают насилие и говорят: «Ну, так оно и есть». Ну, это не так». Но Локке еще не закончила. У нее был ожидающий иск против Warner Bros. за то, что она якобы нанесла вред ее карьере, согласившись на фиктивную сделку по режиссуре фильма, которую якобы спланировал Иствуд. 24 мая 1999 года, когда начался отбор присяжных (и за четыре дня до того, как Локке исполнилось 55 лет), студия достигла внесудебного соглашения с Сондрой. За десять лет, последовавших за судьбоносной сагой, Сондра не сняла ни одного фильма. Она ненадолго вернулась к актерской игре, сыграв эпизодические роли в двух подряд малобюджетных независимых фильмах «Пророк смерти» (2000) и «Чистые и узкие» (2000), оба из которых не смогли выйти в прокат. В 2001 году она продала свой дом на Голливудских холмах и переехала в другую часть Лос-Анджелеса после временных связей с продюсером Хоуком Кохом и племянником Джона Ф. Кеннеди Робертом Шрайвером, у нее были постоянные отношения с одним из врачей, которые лечили ее во время ее борьбы с раком. Доктор Скотт Каннин, которого Локк назвал «Геркулесом», был на 17 лет младше ее, а его мать всего на три года старше Сондры. В конце концов, она рассталась с ним. В 2016 году, которому предшествовало длительное отсутствие на публике, отраслевая пресса сообщила, что Локке выйдет из отставки и сыграет одну из главных ролей в фильме Алана Рудольфа «Рэй встречает Хелен» (2017) вместе с Китом Кэррадайном. Весной 2018 года фильм был выпущен ограниченным тиражом. В эпоху интернета Сондра больше не могла скрывать свой истинный год рождения и играла романтическую роль в неслыханном возрасте 74 лет. Локке умер 3 ноября 2018 года в результате остановки сердца, вызванной метастатическим раком молочной железы. Об этом не сообщалось до середины декабря. Таинственная шестинедельная задержка вызвала немало удивления, особенно после того, как запоздалая новость просочилась в день премьеры последнего блокбастера Иствуда «Наркокурьер» (2018). Согласно свидетельству о смерти, полученному СМИ, рак вернулся к ней в 2015 году и распространился на кости. Останки Локке были кремированы в морге Вествуд, а прах передан ее 51-летнему мужу. Розанна Аркетт, Фрэнсис Фишер и ЭванРэйчел Вуд была среди знаменитостей, отдавших дань уважения. Несмотря на резкость, последовавшую за крахом ее знаменитых отношений, Локке долго будут помнить по ее выдающимся ролям в некоторых из самых популярных произведений Иствуда-и, возможно, по двойственному признаку-как пионера в защиту прав независимых работающих женщин.
Бывшая подруга Клинта Иствуда (1975-1989). Они никогда не были женаты. Освещение в новостях смерти Локке было беспрецедентно сдержанным. После шести недель хранения в секрете оно получило около 15 секунд на ABC News и всего два предложения в журнале People (в котором она дважды появлялась на обложке), и ее исключили из сегмента «Оскара» In Memoriam, несмотря на то, что она была номинанткой. Ни ее вдовец, ни бывшие коллеги не сделали публичного заявления. Вдобавок ко всему, ее бывшие друзья и коллеги (Ричард Дрейфус, Стейси Кич, Салли Келлерман, Арнольд Шварценеггер) красноречиво молчали в социальных сетях. В отсутствие каких-либо объяснений некоторые пришли к выводу, что Локке попросила затемнение в своем последнем желании, возможно, чтобы скрыть ее истинный возраст. Учитывая тщеславие Локке и историю обмана общественности, можно предположить, что она координировала свои действия с лицами, осуществляющими уход за умирающими, персоналом морга, чтобы гарантировать, что новости о ее собственной смерти будут максимально подавлены. Она оставила после себя состояние в 20 миллионов долларов. Снялась с Клинтом Иствудом в шести фильмах. Перенесла двойную мастэктомию из-за рака молочной железы. Дружба с будущей первой леди Калифорнии и женой Арнольда Шварценеггера Марией Шрайвер закончилась из-за отказа Марии публично принять чью-либо сторону в спорной войне между Сондрой и Клинтом Иствудом. Она была сдержанна по отношению к своей семье, и, узнав о ее смерти, ее сводный брат сказал, что за 50 лет она навещала их только дважды. «Рози: История Розмари Клуни» (1982) и «Чистый и узкий» (2000)-единственные фильмы, в которых она играет мать. Однако в первом рассказывается нелинейно, а во втором никогда не показан умерший сын ее персонажа. Прежде чем подать в суд на Иствуда за мошенничество, Локк встретилась с адвокатом-феминисткой Глорией Оллред. Оллред интересовало это дело, но как гендерная дискриминация. Локке чувствовала, что гендерная предвзятость не была главной проблемой, и не хотел подвергаться стереотипам. В конце концов, она наняла Пегги Гаррити, чтобы она представляла ее интересы. После двухнедельного суда 10 из 12 присяжных были готовы принять решение в ее пользу. Иствуд, зная, что дело окончено, внезапно предложил перемирие. Студия Warner подала ходатайство о вынесении упрощенного решения (обычно запрашиваемого, когда одна сторона считает, что дело не имеет смысла), которое суд удовлетворил. Локке подала апелляцию. 26 августа 1997 года дело было возобновлено. Мировое соглашение было достигнуто за закрытыми дверями 24 мая 1999 года, за несколько минут до начала отбора присяжных. Иствуд был указан в качестве важного свидетеля по иску, если бы он дошел до суда, сообщил адвокат Локке Нил Папиано. В старшей школе ее называли «герцогиней прилежности». В школьном ежегоднике 1962 года говорится о ее амбициях: «Всегда принимать разочарование с улыбкой». Была от природы брюнеткой. «Человеческая неспособность», «помешанный на контроле», «монстр» и «социопат»-вот некоторые из яростных терминов, которые она использовала для описания Иствуда в своей книге. Она также сравнила его с обвиняемым в убийстве О. Дж. Симпсоном. «Другие, знавшие Клинта, говорили, что я была к нему «слишком добра»-отметила она. Сотрудников фабрики по производству коробок, где работала ее бывшая мать, предупредили, чтобы они не спрашивали о Сондре, потому что при упоминании ее имени она расплакалась. В 1989 году Полина Локке сказала, что не видела свою дочь около 15 лет, и поделилась следующей мыслью: «Один из тех детей, на которых Клинт сделал аборт, мог бы стать внуком, которого я всегда хотела». Все трое внуков Полины были девочками. Несмотря на то, что Сондра играет главную роль в картине «Сердце одинокий охотник» (1968), студия Warner Brothers решила выставить ее в номинацию на «Оскар» за лучшую роль второго плана, рассчитывая, что так будет легче победить. Но Сондра все равно проиграла Рут Гордон за роль в картине «Ребенок Розмари» (1968). Позднее обе актрисы играли в картинах «Как ни крути-проиграешь» (1978) и «Как только сможешь» (1980). На протяжении десятилетий придерживалась режима употребления авокадо и грейпфрута, практиковала трансцендентальную медитацию и всю жизнь не курила, за исключением нескольких ролей в кино. Платье цвета синего цвета, расшитое пайетками, в котором она была на церемонии вручения премии «Оскар» в 1969 году, было сшито вручную швеями Warner по дизайну ее мужа.
Гаррити рассказывает о драме в зале суда в книге «В игре: взлеты и падения новаторского судебного адвоката» (2016). Как ни странно, ей пришлось подать в суд на Локке за то, что та лишила ее гонорара в 1 миллион долларов. Это дело, получившее минимальное освещение в прессе, было урегулировано во внесудебном порядке в октябре 1999 года. В 1971 году пятиклассники начальной школы Истсайд в Шелбивилле были потрясены, когда Локке нансла визит и провела в классе имитационные прослушивания, чтобы показать им, каково это в Голливуде. Один студент, Камерон Уотсон, был вдохновлен Локке и теперь является актером и режиссером. Позже Уотсон написал сценарий фильма «Наши собственные» (2005), в котором отдается дань уважения Локке и тому влиянию, которое она оказала на его группу друзей. Естественно, она почувствовала себя польщенной и приняла приглашение стать специальным гостем на премьере фильма. Блейк Эдвардс пообещал ей одну из двух главных женских ролей в фильме «Заваруха в городе» (1984, в конечном итоге сыгранных Джейн Александер и Мэдлин Кан) на той стадии разработки, когда Берт Рейнольдс подписал контракт, но роль другого ведущего мужчины еще не была определена. Позже актриса утверждала, что Эдвардс просто использовал ее, чтобы добраться до Клинта Иствуда, который уже видел сценарий и отказался от него, потому что, как только Иствуд передумал и присоединился к проекту, Эдвардс отказался от идеи взять на роль мисс Локке. В 1974 году у нее отобрали сумочку, угрожая ножом. После инцидента она хранила в своем доме автоматический пистолет 25-го калибра и часто брала его с собой, когда выходила одна. Впервые Локке познакомил с будущей многолетней любовью Клинтом Иствудом сценарист Джо Хеймс на площадке Universal в 1972 году. Когда она болтала с Иствудом в его офисном бунгало, он все время держал клюшку для гольфа и отбивал мячи через всю комнату, пока она сидела на диване, подобрав под себя ноги, пытаясь убедить его, что она единственная актриса, которая может сыграть главную роль в его режиссерской работе «Веселушка» (1973). Продюсер Роберт Дэйли тоже присутствовал, но Локке таки не попала на прослушивание, потому что она была слишком стара, чтобы заслуживать доверия в этой роли. Они не виделись до 1975 года. Потеряла опеку над своим попугаем Патти после разрыва с Клинтом. По состоянию на 2003 год попугай был еще жив и переименован в Пако. В 1990 году у Локке диагностировали рак груди, и она перенесла двойную мастэктомию и химиотерапию. Она умерла 3 ноября 2018 года в возрасте 74 лет от остановки сердца, связанной с раком груди и костей. О ее смерти не было объявлено публично, и ее подтвердил Департамент общественного здравоохранения Лос-Анджелеса через шесть недель после ее смерти. Не было ни похорон, ни поминальной службы, и не было объяснений, почему бы и нет. Ее тело было кремировано, а прах передан ее вдовцу Гордону Андерсону, за которого она вышла замуж в 1967 году. Первая работа была бухгалтером на птицеперерабатывающем заводе Тайсон, примерно в 1961 году. В рекламных целях написание ее имени было изменено с Сандра на Сондра, на шесть лет сократили ее возраст, а ее место жительства в Нэшвилле, где она работала на WSM-TV, было стерто с лица земли. Несмотря на то, что предполагала ее реклама, при росте 5 футов 4 дюйма она не была такой уж маленькой-иллюзия, приписываемая тому, что она обычно носила туфли на плоской подошве вместо каблуков и в большинстве своих фильмов ее снимали в паре с высоким актером. Настоящие звезды, такие как Джулия Кристи и Натали Вуд, например, были на пару дюймов ниже Локке. 10 марта 1994 года она подала многомиллионный иск против Warner Bros., утверждая, что студия уговорила ее отказаться от иска о взыскании алиментов против бывшего партнера Клинта Иствуда в обмен на сделку по развитию. Локке утверждала, что она предложила около 30 проектов, в том числе «Джуниор» (1994) и «Дурман любви» (1997)-которые все были отклонены. В 1992 году она была почетным председателем аукциона «Звездная, звездная ночь» в Коста-Меса, Калифорния, в пользу Human Options, приюта для жертв домашнего насилия. Хотя женщинам эпохи Локке, особенно актрисам, было обычным явлением «выдумывать» о своем возрасте, она вывела это на совершенно другой уровень, рассказав репортерам во время пикника в честь «Джоси Уэйлс-человека вне закона» что ей было десяток лет меньше, чем было на самом деле. Житель Нэшвилла, штат Теннесси, «разоблачил» ее в декабре 1967 года и снова в мае 1989 года, но она продолжала непрерывно лгать о своем возрасте даже ближе к концу своей жизни. В своем последнем интервью она сказала, что «только заканчивала среднюю школу», когда снимала «Сердце одинокий охотник» (1968), когда ей на самом деле было около 20 лет. Локке была старейшим номинантом на премию «Самый многообещающий новичок» на «Золотом глобусе» того года, хотя своим переосмысленным повествованием она заставила людей поверить в обратное. Ее уловки были настолько глубоко укоренены в общественном сознании, что австралийский журналист Дориан Уайлд, на год младше Локка, описал ее в 45 лет как «довольно симпатичную молодую особу» в статье, якобы направленной против нее. Избавилась от южного акцента на уроках дикции в студии. На пике своей славы, в конце 1970-х годов, она параллельно баловалась музыкой и пела на небольших площадках, таких как клуб Паломино в Лос-Анджелесе, и на телевидении, где она выступала дуэтами с Эдди Рэббитом, Филом Эверли и ТомомДжонсом. Бросила тень на Джона Уэйна за то, что он носил парик, и на Клинта Иствуда за пересадку волос. Сама Локке носила парики, когда в семьдесят лет облысела. На похоронах матери ее не было. По материнской линии у нее были шотландские корни. Хотела получить роль Пуки Адамс в «Бесплодной кукушке» (1969), которая ушла Лайзе Минелли. В свидетельстве о смерти она и Гордон Андерсон указаны как проживающие по одному и тому же адресу. В сообщении говорится, что попытки связаться с Андерсоном для получения комментариев не увенчались успехом. Ее предложили главную роль в фильме «Мой милый Чарли» (1970), получившем телевизионную премию «Эмми». Отклонила роль Барбары Херши в «Последнем лете» (1969). Поступила на полную стипендию в Государственный университет Среднего Теннесси в Мерфрисборо, штат Теннесси, но бросила учебу после двух семестров, чтобы работать в сфере недвижимости. Появилась на фотографии 1966 года, на которой видно, как она резвится в свежевыпавшем снегу. Она снялась в одном фильме, который был выбран Библиотекой Конгресса для включения в Национальный реестр фильмов как имеющий «культурное, историческое или эстетическое» значение: «Джоси Уэйлс-человек вне закона» (1976). В фильмах Иствуда персонаж Локке является жертвой сексуального насилия. Занималась летним театром в Вашингтоне и летними акциями на Востоке, но когда она попыталась стать профессиональной актрисой в Нью-Йорке, все посоветовали ей сесть на автобус домой. Была звездой женской баскетбольной команды старшей школы, представителем PTSA, президентом французского клуба в младших классах и членом Национального общества почета. Претендовала на роль Дениз Маршалл в «Землетрясении» (1974), которая ушла Женевьев Бюжол. Позировала для журнала Playboy «Секс-звезды 1969 года» в полуобнаженном виде, что должно было изменить ее образ простушки. В своих мемуарах она написала, что до сих пор получает в письмах от фанатов эти пикантные снимки Фрэнка Беза для автографов и съеживается, когда их видит. 22 августа 1987 года Сондра и Клинт путешествовали с Харрисоном Фордом на борту самолета Gulfstream III, когда на пути из Парижа у него загорелся двигатель и застряло шасси, и он был вынужден приземлиться в Бангоре, штат Мэн. Чартерная компания, владеющая G-3, отправила в Бангор еще один самолет и механиков, и на следующий день группа вылетела на этом самолете. Снималась в рекламе магазина одежды Rich-Schwartz, шоколадных конфет Belle Camp и матрасов Southerland во время своих модельных дней в Нэшвилле. Даже в 1972 году местные радиостанции все еще транслировали ролик о матрасе. Роль Гаса Мэлли в фильме «Сквозь строй» (1977) изначально была предназначена для Барбары Стрейзанд, но Клинту Иствуду стало нетерпимо из-за ее нерешительности по поводу этой роли, и он решил сыграть свою гораздо менее прибыльную роль с проживанием. 12 лет спустя Стрейзанд некоторое время встречалась с Иствудом сразу после того, как они с Локке расстались. По совпадению, сейчас она замужем за Джеймсом Бролином, чья первая бывшая жена, покойная Джейн Камерон Эйджи, была старой подругой Локке и предполагаемой соратницей Иствуда. Вдовец Гордон Андерсон-скульптор, очень востребованный частными коллекционерами. Одно из его творений, миниатюрный набор персонажей из «Алисы в стране чудес», в конечном итоге было приобретено Деми Мур. Вышла автобиография «Хороший, плохой, очень злой: Путешествие в Голливуд». Имела сводного брата по материнской линии по имени Дональд Локк, который занимался бизнесом по производству кондиционеров и холодильников. Только в начальной школе Сондра узнала, что у них с Доном не только разные отцы, но и Альфред Локке-человек, которого они называли «папой»-не был родственником ни одного из них. Альфред был третьим мужем их матери Полины, у которой также был аннулированный брак с художником Томасом Х. Нельсоном. Режиссер Брайан Де Пальма предположительно брал интервью у Локке для «Кэрри» (1976), но ее менеджер в то время обговаривал предложенную студией шкалу зарплаты. После того, как она отказалась от участия в кинопробах, роль была отдана Сисси Спейсек. Ирония в том, что в 1976 году Локке было 32 года-вдвое старше персонажа-и Де Пальма выбрал 29-летнюю Бетти Бакли на роль учительницы физкультуры Кэрри. Во время лечения рака в больнице Сидарс-Синай она познакомилась с хирургом Скоттом Каннином, который был на семнадцать лет моложе ее. Отец Каннина родился в 1926 году, а мать-в 1941 году, всего на три года старше Локке. Роман закончился из-за разницы в возрасте. Имела IQ 149 и была известна тем, что скрывала свой интеллект за женскими уловками. Личные фотографии ее и Клинта можно увидеть в Художественном музее Фразетты в Ист-Страудсбурге, штат Пенсильвания, рядом с преувеличенным портретом Фрэнка Фразетты, который использовался на оригинальном постере театрального релиза «Сквозь строй» (1977). Ее отец пропал во время службы во Второй мировой войне. Она и Бо Хопкинс представились парой в «Сплетницах» (1974), но не были женаты. Ее попросили сыграть главных героинь в фильмах «Настоящее мужество» (1969) и «Забриски Пойнт» (1970). Сказала, что она отказалась от первого варианта на том основании, что он слишком похож на роль, которую она только что сыграла, а от второго-из-за требуемой наготы. За все время, пока Локке появлялась в заголовках газет, с 1960-х по 1990-е годы, ни одно информационное агентство так и не удосужилось проверить ее заявления о возрасте официальной документацией. Ни один биограф Клинта не сделал этого в книгах, где Локк является второстепенной темой. Некоторым региональным изданиям удавалось сделать это правильно, но лишь в редких случаях. Начала свою карьеру в качестве секретаря Тома Грискома в местном отделе продаж радио WSM. В 1965 году ее повысили до специалиста по связям с общественностью телевизионного филиала. Работа позволила ей познакомиться с самыми разными личностями, от группы «Monkees» до будущего прокурора Уотергейта Джеймса Нила. Отклонила роль Руби в картине «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (1969). Твердый сторонник кисмета. Любимым жанром был саспенс. Локке отказалась играть характерные роли, поэтому она ушла с экрана в середине 1980-х году. У нее не было намерений возвращаться в бизнес, но она подруга режиссера Алана Рудольфа и его жены, они дали ей сценарий, и она не смогла устоять. Во всех отношениях не любила детей. У нее был племянник и четыре племянницы, но она никогда не удосужилась с ними познакомиться. Она была более известна своей личной жизнью, чем работой на экране, и ее более или менее единогласно считали худшей актрисой, когда-либо появлявшейся в нескольких художественных фильмах. Потенциально интересным проектом, который ускользнул от Сондры, была экранизация романа Роберта Натана «Цвет вечера», режиссером которой должен был стать Фрэнк Де Фелитта. Его предварительное экранное название было «Любовники», и Universal Pictures планировала начать съемки в апреле 1969 года. Сондра должна была получать обычную зарплату плюс 10 процентов прибыли за роль загадочной героини, похожей на ту, что была в «Портрете Дженни» (1948). Этот конкретный персонаж, Халис, является объектом любви двух художников, одного среднего возраста, а другого молодого. На эти роли искали Эли Уоллаха и Роберта Ф. Лайонса. К сожалению, весь проект развалился из-за отсутствия средств. Среди ее ближайших друзей была риэлтор Дениз Фрейкер, вдова Уилльяма А. Фрейкера, снявшего ее в фильме «Отражение страха» (1972). Сделала как минимум две подтяжки лица, блефаропластику и другие косметические операции. В переводе с греческого «Сондра» означает защитник человека. Ее первая роль на экране была в роли Джилл в телешоу 1966 года под названием «К лучшему, к худшему». Вопреки тому, что она всегда говорила в печати, Локке и Гордон Андерсон не были «друзьями детства». Они не встречались, пока им не исполнилось 14 лет. В конце 1960-х годов ходили разговоры о том, что Локке сыграет главную роль в биографическом фильме о Кристине Йоргенсен, первой знаменитости-транссексуале, но это не осуществилось. Встречалась с наследником Кеннеди Робертом Шрайвером, продюсером Хоуком Кохом, адвокатом Гэри Гобером, агентом по недвижимости Хербом Голдфарбом и актерами Бо Хопкинсом (который умер в день, когда Локке исполнилось бы 78 лет), актером Брюсом Дэвисоном и другими, которых я не знаю, поэтому убрал. Коллеги из WSM предположили, что Локке работала в отделе по связям с общественностью Channel 4 благодаря романтической связи с Брэдфордом Фрэнсисом Крэндаллом (1920-1973), главой отдела.
Некоторые гонорары актрисы: «Без тормозов» (1998)-10 тысяч долларов, «Крысиный мальчик» (1986)-100 тысяч, «Внезапный удар» (1983)-350 тысяч, «Как только сможешь» (1980)-100 тысяч + % от прибыли, «Джоси Уэйлс-человек вне закона» (1976)-20 тысяч, «Второе пришествие Сюзан» (1974)-40 тысяч, «Прикрой меня, детка» (1970)-150 тысяч, «Сердце одинокий охотник» (1968)-15 тысяч.

Выборочная фильмография:

X