Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.


СИЛЬВА КОШИНА
(Sylva Koscina)

Актриса родилась 22 августа 1933 года в Загребе, Хорватия, Югославия. Умерла 26 декабря 1994 года в Риме, Италия, от болезни сердца. Рост 174 см. Один раз была замужем.
С начала 1960-х годов она вложила большую часть своей значительной зарплаты от работы в кино в роскошную виллу в богатом районе Марино в Риме, украшенную мебелью и картинами 16 века. Так продолжалось до тех пор,
пока ее расходы не опередили сокращающиеся доходы, и в 1976 году ей пришлось предстать перед следствием по делу об уклонении от уплаты налогов, и она была вынуждена продать свой дом. Прежде чем заняться кино, она училась физике в Неаполитанском университете. Снялась обнаженной для журнала «Playboy» в 1975 году, когда ей было 42 года. Жила с Раймондо Кастелли с 1960 года, но не женился из-за несогласия итальянского законодательства и его жены Маринеллы, отказывавшей в разводе парам, состоящим в браке по католическому обряду. Они поженились в Мексике в 1967 году, но это не было признано в Италии. Ее семья бежала из Югославии после Второй мировой войны и переселилась в Италию. Она выиграла несколько конкурсов красоты и работала манекенщицей. Актер Эдуардо Де Филиппо предложил ей кинопробы, но они провалились. Тем не менее, она выстояла и поехала в Рим в поисках работы актрисой, где в конечном итоге получила несколько эпизодических ролей. Это привело к более существенным ведущим ролям в легких комедиях, костюмированных драмах и эпосах с мечом и сандалиями, таких как «Подвиги Геракла» (1958). Настоящая фамилия Коскинон. Отец был греком, а мать-полькой. Дебютировала в кино в комедии Камило Мастрочинкве «Мы мужчины или капралы?» (1955). В 1956 году исполнила роль Джулии в знаменитом фильме Пьетро Джерми «Машинист» (1956). В 1950-начале 1960-х годов Сильва играла в итальянских комедиях молоденьких симпатичных девушек и фатальных женщин. Среди лучших ролей этого периода-Тоска в комедии «Опасные жены» (1958, режиссер Луиджи Коменчини) и Мара в ленте «Молодые мужья» (1959, режиссер Мауро Болоньини), Каролина в криминальной ленте «Убийство в Монте-Карло» (1961, режисер Марио Камерини), Рае Осборн в криминальной драме Клода Соте «Сыграть в ящик» (1965). Зрительскую популярность завоевала исполняя роли в историко-приключенческих фильмах «Подвиги Геракла» (1959, режиссер Федерико Тетти), «Железная маска» (1962, режиссер Анри Декуэн), «Битва за Рим» (1968, режиссер Роберт Сьодмак). Сильва Кошина с большим успехом играла элегантных аристократок, женщин-вамп. В конце 1960-х годов вышла замуж за продюсера, владельца кинофирмы «Минерва-фильм» Раймондо Кастелли. Исполнила роли второго плана в фильмах выдающихся режиссеров Федерико Феллини «Джульетта и духи» (1965), Дамиано Дамиани «Наемный убийца» (1961), Алессандро Блазетти «Три сказки о любви» (1963). С 1967 года актриса снимается в Голливуде. Снялась в нескольких фильмах с голливудскими звездами Кирком Дугласом и Полом Ньюманом, но ожидаемого успеха эти киноленты Сильве Кошине не принесли. В 1969 году вернулась в Италию. Сильва Кошина снялась в откровенной сессии для журнала «Плейбой» и хотя актрису снимал известный фотограф Анджело Фронтони, актриса не избежала критики в свой адрес. Эротический образ Сильвы Кошины был подкреплен в фильме Мауро Болоньини «Абсолют естественности» (1969), поставленном по роману Г. Паризе. В 1970-90-е годы играла роли стареющих красавиц, графинь и баронесс-Энрикетта в комедии Кастеллано и Пиполо «Туз» (1981), Мафальда Черадинни в молодежном фильме «Золушка-80» (1984, режиссер Рикардо Малленоти), графиня в комедии «Римини, Римини» (1987, режиссер Сержио Корбуччи). Последним фильмом с участием Сильвы Кошины стала лента режиссера Энрико Розео «Ким Новак у телефона» (1993).
В Италию к своей сестре Сильва переехала в начале пятидесятых годов. В городе Неаполе располагался университет, в котором Кошина училась на факультете физики. Девушка всегда была очень активной. В возрасте 21 года Сильва завоевала приз во время участия в велогонках. Также она регулярно принимала участие и выигрывала в различных конкурсах красоты. Рост 174 см, а также хорошая фигура способствовали тому, что девушка стала работать в качестве модели в Неаполе. Уже в 22 года Сильва твердо решает стать актрисой и уезжает покорять Рим. Свою первую роль в кино актриса исполнила в 1955 году. Это была небольшая роль в комедийной картине «Люди и капралы» режиссера Камилло Мастрочинке. Сценарий к фильму написал Тото совместно с Джино Манджини. Тото исполнил в этом фильме главную роль. В 1956 году Сильва сыграла еще в двух фильмах «Машинист» и «Михаил Строгов». В 1957 году Сильва Кошина на фото в газетах и журналах уже никого не удивляла. Девушка часто играла привлекательных молодых аристократок, роковых героинь. Популярные картины с ее участием: мелодрама «Подвиги Геракла», комедии «Гуэндалина», «Невозможная Изабель», «Наивный с сорока детьми». Фильмография Сильвы Кошиной быстро пополнялась все новыми фильмами. В 1958 году актриса сыграла сразу в девяти фильмах. Среди них драматическая лента «Битва за Иерусалим», в которой актриса исполнила роль Клоринды, комедийные ленты «Тото в Париже» и «Тото на Луне», в которых Сильва предстала в роли Джульетты, картина в жанре фэнтези «Геракл и царица Лидия». В течение десяти последующих лет Сильва по праву считалась самой популярной актрисой Италии. Фильмы с Сильвой Кошиной в главной роли снимали режиссеры Стено, Виктор Туржанский, Луиджи Коменчини, Рэндалл Уоллес и другие. Один за другим на экраны выходят картины «Роскошные женщины», «Битва за Рим», «Преступление», «Железная маска», «Осада Сиракуз». Кошина приняла участие в съемках таких известных лент, как «Сыграть в ящик», «Беспощаднее мужчин», «Убийство в Монте-Карло», «Я, я, я и другие», «Джульетта и духи», «Самый короткий день», «Жарковато для июня». Картина «Джульетта и духи» режиссера Федерико Феллини вышла в прокат в 1965 году. Картина была удостоена премии «Золотой глобус» в 1966 году за лучший иностранный фильм и была номинирована на премию «Оскар» в двух номинациях. Покорять Голливуд Сильва отправилась в 1967 году. Здесь она жила и работала всего два года. Работа в Америке не принесла актрисе такого морального удовлетворения, как в Италии. В Америке Кошина не пользовалась такой популярностью, как раньше, режиссеры не выстраивались в очередь с предложениями работы для нее. В 1969 году актриса решила вернуться в Италию. Из работ этого периода часто выделяют роли актрисы в фильмах «Битва за Рим» режиссеров Роберта Сьодмака, Серджио Николаеску и Эндрю Мортона по роману Феликса Дана, «Беспощаднее мужчин» режиссера Ральфа Томаса с Дином Мартином, «Прекрасный способ умереть» режиссера Дэвида Лоуэлла Рича, в котором Сильва снялась вместе с Кирком Дугласом. В следующие пять лет после возвращения актрисы на родину она снимается в таких картинах, как «Дракула в провинции», «Семь шалей из желтого шелка», «Абсолют естественности», «Откровения сексуального маньяка криминальной полиции», «Дом дьявола», «Жюстина маркиза». Сильва всегда отличалась смелостью, не боялась откровенных сцен в кино. В возрасте 36 лет Кошина снялась в качестве модели в эротическом журнале «Плейбой». С возрастом популярность актрисы угасала. Ей все чаще доставались роли красавиц в возрасте, пожилых аристократок. В период с 1977 по 1994 год женщина сыграла всего тринадцать ролей. Это были роли в драматических фильмах «Рикки и Барабба», «Золушка 80» и «Золотые руки», в комедийной ленте «Туз», в музыкальной картине «Одиссея». Сильва была замужем только один раз за актером и продюсером Раймондо Кастелли. Они начали встречаться в 1960 году. Пара восемь лет жила гражданским браком. В 1967 году Кошина и Кастелли официально поженились в Мексике. Брак их, так и не признанный официально в Италии, продлился всего несколько лет. Сильва Кошина умерла от рака груди в декабре 1994 года в итальянской столице. Кинематографу актриса отдала 39 лет жизни. В ее копилке нет каких-то значимых наград. Сильва очень любила роскошную жизнь, она окружала себя предметами искусства, раритетной мебелью. Сама она была просто невероятно роскошной и талантливой женщиной.
Конечно, ее встречали по внешности! Но внутренний огонь позволил Сильве активно работать на экране почти 40 лет, до смерти от рака груди в возрасте 61 года. Она стала актрисой случайно. Когда Сильвана училась на факультете физики в Неаполитанском университете, ее выбрали для вручения цветов победителю неаполитанского этапа многодневной велогонки Джиро д'Италия 1954 года. Среди зрителей оказался режиссер и актер Эдуардо Де Филиппо. Он пригласил красотку на пробы, но они завершились безрезультатно. Однако начало было положено, и уже в 1955 году Сильва Кошина появилась на большом экране рядом с Тото и Паоло Стоппа в фильме Камилло Мастрочинке «Люди и капралы». Это были стремительный взлет и всенародная любовь. Сильва играет в нескольких фильмах за год. Ее приглашают именитые режиссеры того времени: Пьетро Джерми, Дино Ризи, Луиджи Дзампа, Стено, Этторе Скола, Нанни Лой, Федерико Феллини. А в комедии «Уличный регулировщик» (1960) Сильва Кошина играет уже саму себя, ведь ее знает вся Италия! И так, регулировщик Отелло Челетти (в главной роли блистает Альберто Сорди) в один прекрасный день встречает на трассе…актрису Сильву Koшину, у которой сломался автомобиль. Молодой человек помогает кинозвезде, но нарушает служебную инструкцию. Актриса рассказывает об этом во время телепередачи, чем крайне усложняет жизнь главного героя. В 1967 году итальянская кинозвезда отправилась в Голливуд. По этому поводу она согласилась на откровенную фотосессию для журнала Playboy. Правда, проведенные в Америке два года не добавили ни искорки блеска ее карьере, несмотря на работу с Кирком Дугласом и Полом Ньюманом. Уже в 36-летнем возрасте она еще раз согласилась позировать для Playboy, чем лишь вызвала волну критики в своей адрес.
Актриса вернулась в Италию и снова ушла в работу. На протяжении своей карьеры Сильва Кошина с успехом играла глуповатых красавиц, элегантных аристократок, роковых женщин, стареющих графинь. Она приковывала к себе внимание в ролях второго плана, а это, согласитесь, не просто! Актриса обожала роскошь и основную часть своих заработков тратила на живопись и антикварную мебель.
Наибольшую известность ей принесла роль принцессы Иолы, невесты Геракла (Стив Ривз), в фильмах «Подвиги Геракла» (1958) и «Геракл и царица Лидия» (1960). На протяжении последующих лет она продолжала много сниматься как в малобюджетных итальянских комедиях, так и в весьма успешных европейских кинолентах, среди которых «Железная маска» (1962), «Сирано и д’Артаньян» (1964), «Битва за Рим» (1968), «Битва на Неретве» (1969), «Туз» (1981) и «Золушка 80» (1984). Ее родители были из Сплита, где ее отец управлял гостиницей в части западного побережья. Считалось, что ее отец имел греческое происхождение, а мать-польское, однако эта информация не подтверждается. Во время Второй мировой войны, в возрасте 12 лет, Кошина была привезена в Италию, чтобы жить со своей старшей сестрой, которая вышла замуж за гражданина Италии. После победы в конкурсах красоты в подростковом возрасте ей предложили работу модели. В 1954 году, когда она изучала физику в Неаполитанском университете и жила в интернате для монахинь, ее попросили стать Мисс Ди Таппа (Мисс этап), которая вручила цветы победителю этапа Giro d'Italia 1954 года. После этого фотография ее поцелуя победительницы была опубликована в газетах по всей Европе. В 1955 году она дебютировала с небольшой ролью девушки, ищущей славы в комедии «Мы мужчины или капралы?» с Тото. В экранизации романа Жюля Верна «Царский Курьер» (Михаил Строгов, 1956) режиссера Кармине Галлоне она появилась как цыганка Сангаре, возлюбленная Ивана Огарева, коварного противника Михаила Строгова (Курд Юргенс). Ее актерский талант проявился в драме Пьетро Джерми «Красный сигнал» (1956) в роли Джулии Маркоччи, дочери машиниста, а также в комедии Альберта Латтуады «Гюндолина» (1957), где она сыграла Франческу Редаэлли, молодую мать Гюндалины. После появления в двух комедиях Дина Ризи с Ренато Сальватори в главной роли-«Бабушка Сабелла» (1957) в роли Люсии и «Бедных и богатых» (1959) в роли Алисы, она сыграла Джоле, дочь Пелиаса в эпическом пеплуме «Подвиги Геракла» (1958) вместе со Стивом Ривзом. Фильм стал международным хитом. Особой популярностью она пользовалась в первой половине 1960-х годов, когда она была частым гостем телешоу. Она появилась в роли Власты Симоневой в шпионской комедии «Исключительно жаркий июнь» (1964) с Дирком Богардом. Она была звездой в комедии Алессандра Блазетти «Я, я, я и все остальные» (1966) с Джиной Лолобриджидой и Марчелло Мастроянни. В криминальном приключенческом фильме «Deadlier Than the Male» (1967) с Элке Соммер она сыграла убийцу Пенелопу. В 1967 году она была номинирована на премию «Золотой лавр» как «новое женское лицо». Ее звезда заметно потускнела в конце 1960-х годов, несмотря на выдающуюся роль Рены Уэстабрук, которая должна предстать перед судом за убийство своего богатого мужа в криминальной драме «Прекрасный способ умереть» (1968) вместе с Кирком Дугласом и роль графини Франчески Ди Монтефиоре в военной комедии Джека Смайта «Секретная война Гарри Фригга» (1968) с Полом Ньюманом. В двухсерийной приключенческой драме «Битва за Рим» (1968-69) она изобразила императрицу Феодору. В 1969 году она была удостоена премии «Золотой апельсин» на кинофестивале Таормина. Ее можно было увидеть в драме Хесуса Франко «Маркиз де Сад: Жюстина» (1969) с Клаусом Кински по роману «Жюстина или Несчастья добродетели» и в фильме ужасов Марио Бавы «Лиза и дьяволы» (1973) с Телли Саваласом. В июне 1975 года она приняла участие в съемках итальянского издания журнала «Playboy». В 1980-е годы она часто появлялась в итальянских развлекательных шоу и в роли претенциозной Эвелины в комедийном мини-сериале Rai 1 «И жизнь продолжается» (1984) режиссера Дино Ризи с Вирной Лизи, Моанной Поцци и Витторио Меццоджорно. В личной жизни она была замужем за кинопродюсером Раймондо Кастелли, за которого вышла замуж в 1967 году в Мексике. Она развелась с ним в 1971 году.
Активная в течение почти сорока лет, она добилась большого успеха, благодаря тому, что представляла собой сублимацию внебрачных проступков, типичных для итальянской комедии, хотя позже она смогла проявить себя и раскрыть качества даже в драматических ролях. Она родилась в тогдашнем Королевстве Югославия в семье греческого отца и польской матери по имени Сильва Коскинон. Будучи подростком, она переехала в Италию во время Второй мировой войны, следуя за своей сестрой, которая вышла замуж за итальянца. Во время прохождения курсов по физике в Неаполитанском университете Федерико II, проживая в школе-интернате монахинь и ведя уединенную жизнь, ее попросили передать цветы победителю неаполитанского этапа Джиро д'Италия 1954 года. В аудитории был Эдуардо де Филиппо, который заметил ее и подумал о том, чтобы дать ей небольшую роль в фильме «Эти призраки», в котором он собирался сниматься. Дело не материализовалось, но двери кинотеатра открылись с небольшой ролью вместе с Тото в фильме «Мы мужчины или капрали» (1955) Камилло Мастрокинке. Ее первая главная роль пришла с персонажем Джулии Маркоччи в фильме «Il ferroviere» (1956) режиссера Пьетро Джерми. В начале карьеры она также была моделью для модельеров Роберто Капуччи, Винченцо Фердинанди и Эмилио Шуберта. Привлекательная, процветающая и фотогеничная, Кошина появлялась во многих фильмах, снятых между пятидесятыми и восьмидесятыми годами, часто работая вместе с известными актерами, первыми среди всех Альберто Сорди, Нино Манфреди и Уго Тоньяцци. Одно из ее величайших достижений настигло ее с фильмом «Вор он, вор она» (1958) Луиджи Зампы, продолжая свое собственное восхождение с «Молодыми мужьями» (1958) Мауро Болоньини и «Опасными женами» (1959) Луиджи Коменчини. Она также была вместе со Стивом Ривзом в «Подвигах Геркулеса» (1957) и «Геркулесе и королеве Лидии» (1958), оба режиссера Пьетро Франциски. Она снова присоединилась к Тото в «La cambiale» (1959) Камилло Мастрокинке, «Тото в Париже» и «Тото на Луне» режиссера Стено. В 1960-х годах она участвовала в телевизионном фильме «I Giacobini» (1962), драме «Il sicario» (1960) Дамиано Дамиани, но получила известность, особенно в комедиях, таких как «Crimen» (1960) Марио Камерини, «Il vigiglio» (1960) Луиджи Зампы, «Мужья в опасности» (1961) Мауро Морасси, «Copacabana Palace» (1962) Стено, «Le monachine» (1963) Лучано Сальсе, «Если позволите, давайте поговорим о женщинах» (1964) Этторе Сколы. В 1964 году Федерико Феллини выбрал ее на роль одной из сестер главного героя (Джульетты Мазины) в «Джульетте и духах». В те годы она также приняла участие в двух фильмах британского производства, «Слишком жарко для июня» (1964) и «Смертоноснее мужчин» (1967), оба режиссера Ральфа Томаса, в которых она присоединилась к Дирку Богарду и Ричарду Джонсону соответственно. В 1963 году она рассматривалась на роль Татьяны Романовой в фильме Теренса Янга «Из России с любовью», которая ушла Даниэле Бьянки. Как и другие известные итальянские актрисы шестидесятых годов, Кошина была нанята для съемок нескольких фильмов в Голливуде. По этому случаю в 1967 году была начата смелая кампания в прессе, кульминацией которой в мае того же года стала публикация фотосессии в Playboy, в которой она позировала с обнаженной грудью. В Соединенных Штатах у нее был партнер Дэвид Маккаллум в «Трех укусах в Яблоке» (1967) Элвина Ганзера, Кирка Дугласа в фильме «Джим-неотразимый детектив» (1968) Дэвида Лоуэлла Рича и Пола Ньюмана в «Войне, любви и бегстве» (1968) Джека Смайта, фильмы, которые не имели успеха. Вернувшись в Европу, в 1969 году она сыграла роль молодой югославской партизанской героини в фильме Велько Булайича «Битва за Неретву» вместе с Юлом Бриннером, Сергеем Федоровичем Бондарчуком и Орсоном Уэллсом. В те годы она продолжала снимать много фильмов в Италии. Знаменитое и ироничное участие в роли самой себя в «Vedo nudo» (1969) Дино Ризи, в главной роли Нино Манфреди. Также в 1969 году она снялась вместе с Лоуренсом Харви и Исой Мирандой в «Естественном абсолюте» Мауро Болоньини. В 1970 году Марчелло Мастроянни, с которым она уже работала в 1967 году, позвал ее, чтобы присоединиться к Монике Витти в пьесе Нини Тирабусчо «Женщина, которая изобрела этот ход». Позже в том же году, сменив Софию Лорен, она снялась с Роком Хадсоном в фильме совместного итальянско-американского производства. Она была признанной поклонницей Тито, который в течение семидесятых годов часто принимал ее на острове Бриони вместе с другими актерами. Также популярная на телевидении, она была ведущей с Майком Бонджорно и Паоло Вилладжо на фестивале в Сан-Ремо 1972 года. В 1970-х годах она принимала участие в многочисленных жанровых фильмах, от эротического триллера до сексуальной комедии, от полицейского детектива до фильма ужасов. В культовых фильмах «Лиза и дьявол» (1972) Марио Бавы, «7 желтых шелковых платков» (1972) Серхио Пасторе, «Мала Ордина» (1972) Фернандо Ди Лео и «Пробка» (1978) Луиджи Коменчини, а в восьмидесятые годы в многочисленных комедийных блокбастерах «Ассо» (1981) Кастеллано и Пиполо, «Это и то» (1983) Сержио Корбуччи, «Руки феи» (1983) Стено и «Римини, Римини» (1987) Сержио Корбуччи. С 1989 по 1992 год она также была лицом меховых магазинов Mec and Gregory'S с многочисленными рекламными роликами на телевидении. В 1990-х годах она снялась в двух фильмах: «Рики и Варавба» (1992) с Кристианом Де Сикой и Ренато Поццетто и «Ким Новак у телефона» (1993), ее последнем фильме.
С начала 1960-х годов она вложила деньги в роскошную виллу в Марино с мебелью 16-го века и художественными картинами, которую, однако, после расследования уклонения от уплаты налогов была вынуждена продать в 1976 году. В 1967 году она вышла замуж за продюсера Раймондо Кастелли, но в 1967 году брак был расторгнут из-за признанного двоеженства Кастелли. Сильва Кошина умерла 26 декабря 1994 года в возрасте 61 года от рака молочной железы: похороны состоялись 28 декабря в церкви художников на площади Пьяцца дель Пополо. Она похоронена в семейной могиле на кладбище Прима Порта в Риме.
Она также сыграла романтический интерес Пола Ньюмана в «Тайной войне Гарри Фригга» (1968). После победы на конкурсах красоты в подростковом возрасте ей предложили поработать моделью. В 1954 году, когда она изучала физику в Неаполитанском университете и жила в монашеской школе-интернате, ее попросили стать Мисс этапа, которая преподносит цветы победителю этапа велогонки Джиро д'Италия 1954 года, проходившей тогда в Неаполе. Ее убедили, но с трудом из-за ее застенчивости, после чего ее фотография, целующейся с победителем, была опубликована в газетах по всей Европе. Актер Эдуардо Де Филиппо заметил ее и решил взять на небольшую роль в фильме «Фантастические вопросы» (1954), который вот-вот должен был быть снят. В конечном итоге этого не произошло, но это привело к небольшой роли начинающей актрисы вместе с Тото в фильме «Мы мужчины или капралы?» (1955) Камилло Мастрочинке, и роли Джулии, дочери машиниста Андреа, в фильме Пьетро Джерми «Железнодорожник» (1956). Кошина вернулась в «Гвендалине» (1957), сыграв роль молодой матери. Сыграв главную роль в популярных комедиях, таких как «Бабушка Сабелла» (1957), «Он вор, она воровка» (1958) и «Бедные миллионеры» (1958), Кошина умело чередовала роли женщин-вамп и девушек-инженю. Она представляла женщин в поисках социальной мобильности, олицетворяя образ Италии, которая оставила свои худшие проблемы позади. Кошине подходили такие утонченные комедии, как «Опасные жены» (1958), где она бросала прямой сентиментальный вызов бедной Джорджии Молл. Она сыграла невесту Геркулеса в фильме «Геркулес» (1958), прототипе такого рода фильмов. Однажды в Италии полицейский отпустил ее, не выписав штраф за нарушение правил дорожного движения. Позже, будучи гостем телевизионной программы, она поблагодарила полицейского, тем самым втянув его в неприятности с полицейским управлением. Этот инцидент и его последствия вдохновили на создание фильма «Бдительный» (1960), в котором она сыграла саму себя. В первой половине 1960-х годов она вышла замуж за своего возлюбленного Раймондо Кастелли, небольшого продюсера, связанного с Minerva Films. Ей удалось удержаться на плаву благодаря роли в фильме Дамиано Дамиани «Наемный убийца» (1961). В «Черепахе и зайце», эпизоде из «Королевской правды» (1963), режиссер Бласетти изобразил дуэль между Кошиной и Моникой Витти. Она также была телеведущей и часто появлялась в качестве специального гостя в варьете. С начала 1960-х годов она вложила большую часть своего значительного заработка в роскошную виллу в зажиточном районе Марино, Рим, обставленную мебелью 16 века и художественными картинами. Это продолжалось до тех пор, пока ее расходы не превысили сокращающийся доход, и ей пришлось столкнуться с расследованием по делу об уклонении от уплаты налогов, когда в 1976 году она была вынуждена продать свой дом. Живя с Раймондо Кастелли с 1960 года, они не поженились по тогдашним итальянским законам и потому, что его жена Маринелла отказала ему в расторжении брака. Кастелли и Кошина поженились в Мексике в 1967 году, но этот брак не был признан в Италии. Анджело Фронтони (1929-2002) сфотографировал Кошину для американского издания Playboy в мае 1967 года. После 30 лет она работала партнером с такими актерами, как Кирк Дуглас в «Прекрасном способе умереть» (1968) и Пол Ньюман в «Тайной войне Гарри Фригга» (1967), но безуспешно. Ее карьера получила толчок во второй половине 1960-х годов, когда она была сфотографирована с обнаженной грудью в итальянском издании журнала Playboy. На экраны вышел фильм Мауро Болоньини «Естественная любовь» (1969) с целомудренным снимком обнаженной натуры. Она также снялась в 1967 году в искрометной комедии «Три кусочка яблока» с Дэвидом Маккаллумом, и триллере «Беспощаднее мужчин», в котором Элке Соммер и она изобразили сложных профессиональных убийц в дуэли с Бульдогом Драммондом. Она также сыграла Данику в югославском фильме «Битва при Неретве» в 1969 году. Она сыграла немецкого врача Бьянку в «Осином гнезде» с Роком Хадсоном. О своей печально известной любовной сцене в фильме «Естественное спасение» (1969) Сильва говорила: «Конечно, если бы не режиссер, я бы не снялась в этом фильме».

Выборочная фильмография:

X