A Meia-Noite Levarei Sua Alma  A Meia-Noite Levarei Sua Alma  A Meia-Noite Levarei Sua Alma  A Meia-Noite Levarei Sua Alma  A Meia-Noite Levarei Sua Alma  A Meia-Noite Levarei Sua Alma  A Meia-Noite Levarei Sua Alma  A Meia-Noite Levarei Sua Alma  A Meia-Noite Levarei Sua Alma  A Meia-Noite Levarei Sua Alma  A Meia-Noite Levarei Sua Alma

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

A Meia-Noite Levarei Sua Alma

«В ПОЛНОЧЬ Я ОВЛАДЕЮ ТВОЕЙ ДУШОЙ»
(A Meia-Noite Levarei Sua Alma)

Бразилия, 1964, 92 мин., ч/б, «Industria Cinematografica Apolo»
Режиссер и сценарист Хосе Мохика Маринс, композиторы Салатьел Коэльо и Эрменио Хименес
В ролях Магда Мей, Хосе Мохика Маринс, Нивальдо Лима

Герой картины по прозвищу Coffin Joe (Ze do Caixao-по-португальски) одержим навязчивой идеей найти совершенную женщину, которая могла бы ему родить сына. Он отправляется в деревню, населенную людьми, одержимыми религиозными предрассудками. Но наш герой атеист, прагматик и эгоист. Coffin Joe проповедует идеи Ницше и высмеивает идолопоклонение недалеких и забитых крестьян, что, естественно, не добавляет ему в деревне друзей. Он женится на женщине Лените, но вскоре убивает ее, так как разочаровывается в ней. После этого Coffin Joe топит своего лучшего друга Антонио. Через некоторое время он соблазняет его невесту Терезинью. Но та не желает близости с нашим героем и кончает жизнь самоубийством. В деревне появляется новая девушка, приехавшая навестить своих родственников. Coffin Joe начинает планировать, как подступиться к ней. Тем временем старая ведьма, обитающая на местном кладбище, накладывает на героя проклятье…
Первый бразильский фильм ужасов, имеющий статус культового. Режиссер Хосе Мохика Маринс, чье прозвище было именно Coffin Joe, родился в пятницу, 13-го числа. Длинные ногти пальцев принадлежат ему, а не являются искусственными. Созданный им образ психопата-убийцы по имени Coffin Joe стал национальной знаменитостью, типа Фредди Крюгера в США. Он стал героем не только трех фильмов («Этой ночью я овладею твоим телом», 1966; «Ритуал садистов», 1970), но и персонажем телесериалов, радиопередач, театральной сцены и даже комиксов. За исключением двух сцен, весь фильм был снят на студии в 55 квадратных метров в Сан-Пауло. Фильм вышел в прокат как раз в то время, когда правительство Бразилии расформировало национальный комитет по цензуре, предоставив право следить за цензурой самим штатам. Поэтому в некоторых штатах картина была запрещена, а в других с успехом шла в прокате. Некоторые члены съемочной группы были арестованы, когда спиливали деревья в парке в пригороде Сан-Пауло, необходимые для сооружения декораций. Однажды съемочная группа отказалась снимать эпизод, так как было мало солнечного света, и это был бы бесполезный расход пленки. Но режиссер заставил их сделать дубль, наставив на них пистолет. Впоследствии Маринс рассказывал, что пистолет был бутафорским (во что в Латинской Америке верится с трудом). Фильм стал таким большим хитом в Бразилии, что один из кинотеатров в пригороде Сан-Пауло демонстрировал его четыре месяца подряд. Чтобы финансировать съемки этого фильма, Маринс продал свой дом и машину. Режиссер долго пытался найти актера на главную роль, но после многих неудачных проб сам сыграл маньяка-убийцу.