Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики  Энциклопедия советского кино

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

Agent Cody Banks-2: Destination London

«АГЕНТ КОДИ БЭНКС-2. ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ-ЛОНДОН»
(Agent Cody Banks-2: Destination London)

США, 2004, 100 мин., «MGM»
Режиссер Кевин Аллен, композитор Марк Томас
В ролях Фрэнки Муниц, Энтони Андерсон, Ханна Сперитт, Кит Давид, Синтия Стивенсон

Подросток-агент ЦРУ Коди Бэнкс узнает, что его бывший инструктор по шпионской школе Виктор Диас вступил на преступный путь и похитил секретный прибор, с помощью которого можно контролировать работу мозга и поведение человека. Коди маскируют под кларнетиста оркестра одаренных детей, которые должны выступать в Букингемском дворце перед королевской семьей, и отправляют в Лондон на поиски Диаса. Там Коди помогает коллега Дерек Боуман, шумный и неприятный молодой человек. Все музыканты размещаются в поместье лорда Данкана Кенворта, спонсирующего оркестр американских детей. Вскоре Коди выясняет, что именно по приказу Кенворта была похищен бесценный прибор. С его помощью он собирается контролировать сознание и разум руководителей ведущих мировых держав, которые должны собраться в Букингемском дворце во время концерта. Коди должен остановить маньяка и вернуть секретный прибор назад…
Очень приличное продолжение. Создатели картины хотели включить в фильм знаменитую песню группы «Clash» под названием «London Calling», но не смогли получить на нее права. Режиссер первого фильма Харальд Зварт покинул проект из-за несогласия с тем, что бюджет фильма будет всего лишь на 1 миллион долларов больше, чем у первого фильма. Режиссер хотел сделать множество компьютерных спецэффектов и просил бюджет больше 30 миллионов долларов, который показался студии «MGM» слишком большим. Гонорар Фрэнки Муница составил невероятные 5 миллионов долларов, а за первый фильм ему заплатили 2 миллиона. Он успел сняться в этом фильме, пока в его телевизионном сериале «Malcolm in the Middle» (2000) был летний перерыв. Перед съемками фильма Муниц два месяца занимался боевыми единоборствами. У картины целых 15 продюсеров, упомянутых в титрах. Актер Кевин Аллен согласился сесть в режиссерское кресло только потому, чтобы доказать, что он может снимать и ширпотребовские, попкорновые фильмы, а не только сниматься в независимом кино, с которым его имя прочно ассоциируется («На игле», 1996). При бюджете в 26 миллионов долларов картина в прокате США собрала 23 миллиона. Оценка 3 балла.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа