An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris  An American Werewolf In Paris


An American Werewolf In Paris

«АМЕРИКАНСКИЙ ОБОРОТЕНЬ В ПАРИЖЕ»
(An American Werewolf In Paris)

США-Великобритания-Франция, 1997, 95 мин., «JM Entertainment/Cometstone Productions/Buena Vista»
Режиссер, сценарист и продюсер Энтони Уоллер, композитор Уилберт Хирш
В ролях Том Эверетт Скотт, Джулия Делпи, Тьерри Лермитт

Трое молодых американцев путешествуют по Европе в поисках приключений. Они решают полюбоваться достопримечательностями Парижа и забираются ночью на Эйфелеву башню, так как Энди, хочет спрыгнуть с нее с растяжным канатом. И вдруг он видит, как красивая девушка бросается с башни вниз, решив свести счеты с жизнью. Энди бросается вслед за ней и успевает схватить за ноги почти у самой земли. Канат сдерживает их падение, но прекрасная француженка моментально убегает, оставив в руках Энди свою туфельку. Потрясенный ее красотой, Энди с друзьями отправляется на поиски прекрасной мадемуазель. Он находит свою «золушку» и знакомится с ней. Естественно, Энди влюбляется в Серафину, но если бы он знал, к чему приведет это знакомство! Серафина оказалась оборотнем, одним из многих жутких, кровожадных чудовищ, обитающих в мрачных катакомбах Парижа. Ее держит в плену глава клана оборотней Клод. Энди должен найти вакцину, которая поможет Серафине остаться человеком и расправиться с кланом, существование которого угрожает всему человечеству. К тому же Энди сам укушен оборотнем и уже чувствует, как в нем начинает шевелиться зверь. А для того, чтобы снова стать человеком, необходимо убить оборотня, укусившего тебя, и съесть его сердце. Короче говоря, приключений было у парня выше крыши…
Снят фильм динамично-скучать не приходится. Воображения авторам не занимать. Неплохой фильм, наполненный современным молодежным юмором, многочисленными ссылками и цитатами (помимо фильма-основоположника) из картин «Вой» (1981), «Привидение» (1990), «Считанные секунды» (1991), «От заката до рассвета» (1996). Его главный недостаток в том, что он явно рассчитан на современную MTV-ную молодежь, много не размышляющую и надолго не задумывающуюся. Поэтому в сценарии полно дыр и противоречий, типа слишком быстрой любовной истории между героями. Заметно, что авторы попытались на современный лад совместить страх и юмор, как это было в оригинале. К сожалению, приходится констатировать, что уклон в сторону юмора превалирует. Молодой и никому не известный режиссер Энтони Уоллер атакует миф, тщетно пытаясь соблюсти умело дозированный коктейль: чуточку юмора, немного любви и много-много ужаса, волнений и тревоги. Фильму плохую услугу оказывают банальный сценарий и достаточно примитивные компьютерные спецэффекты, сделанные студией «Santa Barbara Studios» («Звездный путь-7», 1994; «Отродье», 1997; «Сверхновая звезда», 2000) и Келли Уилкокс («Марс атакует», 1996; «Человек-невидимка», 2000; «Гарри Поттер и волшебный камень», 2001). Грим сделала Катя Рейнерт («Снайпер», 1994; «Тень вампира», 2000; «Маленький вампир», 2000). Фильм получил Гран-при и приз зрительских симпатий на кинофестивале в Жерармере. В небольшой роли водителя состава метрополитена снялся сам Энтони Уоллер. Бюджет картины составил 22 миллиона долларов, а только в США она собрала 26, 5 миллионов. Обратите внимание, что все автобусы в картине из Люксембурга, так как имеют номера с буквами «CFL» (Chemins De Fer Luxembourgeois). А ведь дело происходит в Париже! Первоначально картину должен был снимать Джон Лэндис.