Assault on Precinct 13  Assault on Precinct 13  Assault on Precinct 13  Assault on Precinct 13  Assault on Precinct 13  Assault on Precinct 13  Assault on Precinct 13  Assault on Precinct 13  Assault on Precinct 13  Assault on Precinct 13  Assault on Precinct 13  Assault on Precinct 13  Assault on Precinct 13  Assault on Precinct 13  Assault on Precinct 13

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Assault on Precinct 13

«НАПАДЕНИЕ НА ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК 13»
(Assault on Precinct 13)

США, 1976, 91 мин., «Overseas FilmGroup»
Режиссер, сценарист, композитор и монтажер Джон Карпентер, художественный оформитель Томми Ли Уоллас
В ролях Остин Стокер, Дарвин Джостон, Лори Циммер, Чарльз Сиферс

Лейтенант полиции Этан Бишоп остается во главе небольшого количества полицейских и служащих в полицейском участке Лос-Анджелеса №13, который должен закрыться на следующий день, переехав в новое здание. Надо же было такому случиться, что поблизости тюремный автобус перевозил приговоренных к смертной казни заключенных, включая убийцу Наполеона Уилсона. Одному из преступников по дороге становится плохо, и сопровождающий автобус офицер решает поместить заключенных в близлежащий участок №13 до прибытия доктора. Тем временем в этом же районе уличные бандиты убивают маленькую девочку, вышедшую из машины за мороженым. Отец девочки становится свидетелем этого ужасного преступления и убивает одного из ублюдков. Остальные члены банды пытаются отомстить за смерть своего товарища, и отцу ничего другого не остается, как обратиться за помощью в полицейский участок №13. Но дело в том, что внутри здания всего несколько полицейских плюс заключенные, перевозимые из тюрьмы. Поняв это, бандиты обесточивают здание, обрезают телефонные провода и начинают его штурм. Лейтенант Этан Бишоп понимает, что долго продержаться им не удастся, поэтому обращается за помощью к опасному заключенному Наполеону Уилсону…
На удивление, очень приличный фильм. После выхода картины «Темная звезда» (1974) Джону Карпентеру выделили небольшие деньги на следующий фильм, пообещав полную свободу действий. Карпентер мечтал снять вестерн, но понимал, что финансов для создания обстановки девятнадцатого века у него не хватит. Тогда он перенес действие в наше время, взяв за основу сюжета картину своего любимого режиссера Ховарда Хоукса «Рио Браво» (1959). Чтобы подчеркнуть связь между фильмами, Карпетер использовал в титрах на должности монтажера вместо своего имени псевдоним Джон Чанс, как звали героя Джона Уэйна в «Рио Браво». Осада происходит в участке №9, но название фильма говорит, что это участок №13. Дело в том, что Карпентер отправил дистрибьютору фильм под названием «Осада», но тот решил дать фильму более звучное название и ошибся с номером участка (цифра 13 привлекает больше, чем 9). Так что это вина дистрибьютора картины, а не режиссера. Адрес, куда переезжает участок-1977 Ellendale Place, это настоящий адрес, где Карпентер жил в Лос-Анджелесе. Карпентер рассказывал, что в качестве основы для сочинения музыки к фильму использовал темы Лало Шифрина к фильму «Грязный Гарри» (1971) и композицию «Песня иммигрантов» группы «Лед Зеппелин». Съемки фильма заняли 20 дней. История, которую рассказывает Этан Бишоп о своем отце, который послал его в шестилетнем возрасте в полицейский участок, это широко известная реальная история, происшедшая с Альфредом Хичкоком, описанная в книге Франсуа Трюффо «Хичкок». По непонятным причинам немцы выпустили фильм в прокат под странным названием «Конец». Цензура угрожала присвоить ленте рейтинг Х, если шокирующая сцена убийства девочки с мороженым не будет удалена. Тогда режиссер вырезал ее и отдал фильм на лицензирование, а когда он получил рейтинг R, то просто вставил сцену обратно. Никто ничего не заметил! Бюджет картины составил 150 миллионов долларов.