Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики Энциклопедия советского кино
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery 
Austin Powers: International Man Of Mystery

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

Austin Powers: International Man Of Mystery

«ОСТИН ПАУЭРС: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК-ЗАГАДКА»
(Austin Powers: International Man Of Mystery)

США, 1997, 93 мин., «New Line Cinema»
Режиссер Джей Роуч, сценарист и продюсер Майк Майерс, композитор Джордж Клинтон, продюсер Деми Мур
В ролях Майк Майерс, Майкл Йорк, Элизабет Харли, Роберт Вагнер, Мими Роджерс

Специальный британский агент Остин Пауэрс разморожен после 30 лет пребывания в криогенной камере, где он с конца 60-х годов дожидался возвращения на Землю своего заклятого врага, зловещего доктора Зло. Остин Пауэрс, фотограф и похотливый плейбой, все еще живет в шестидесятых годах прошлого века, не обращая внимание на то, что времена «свободной любви» превратились в эпоху СПИДа и «политической корректности». Агент ФБР Ванесса Кенсингтон должна помочь Остину освоиться в девяностых годах…
Великолепная работа художников и оформителей! «Самые отвратительные зубы Британии» Майк Майерс является главной движущей силой этой поразительно смешной эксцентрической комедии. Откуда у Майерса такая энергия? Вообще это ремейк знаменитого шпионского фильма шестидесятых годов «Get Smart» с Доном Адамсом в главной роли. Другими пародиями на Джеймса Бонда были картины «Великолепный» (1973, режиссер Филипп Де Брока) с Жаном-Полем Бельмондо и «Казино Рояль» (1967, режиссер Джон Хьюстон) с Дэвидом Нивеном и Питером Селлерсом. Майк Майерс не только написал сценарий к фильму и продюсировал его, но и снялся в двух ролях, пойдя по стопам того же Питера Селлерса и Алека Гиннесса. Оператором выступил Питер Деминг, в то же время практически одновременно работавший над картинами «Крик» (1996) и «Шоссе в никуда» (1996). В эпизодических ролях появились Кэрри Фишер и Том Арнольд. Четвертый фильм Майка Майерса в Америке после картин «Мир Уэйна 1-2» и «Итак, я женат на убийце с топором» (1993). Звучит песня в исполнении Куинси Джонса «Soul Bossa Nova». Помощником режиссера был Дуглас Арниокоски, вскоре пустившийся в самостоятельное режиссерское плавание. Интересно, что персонажи генерала Борщевского и командира Гилмора названы в честь двух хоккеистов команды «Toronto Maple Leafs», бывшего спартаковца Николая Борщевского и Дуга Гилмора. Эпизод с начальными титрами (бегство по улице, укрытие в телефонной будке, фальшивая борода, закрывание журналом) полностью взят из фильма «Вечер после трудного дня» (1964) с участием «великолепной четверки». Имя Alotta Fagina есть «прикол» над именем девушки Джеймса Бонда Pussy Galore из картины «Золотой палец» (1964). Костюмером была Дина Аппель («Бездна», 1989; «Зандали», 1991; «Маменькины сынки», 1994; «Ослепленный желаниями», 2000; «Машина времени», 2002). А грим сделал Джон Джексон («Прирожденные убийцы», 1994; «Эпидемия», 1995; «Скала Малхолланд», 1996; «Метро», 1997; «Почему глупцы влюбляются?», 1998; «Американская история Х», 1998; «15 минут славы», 2001). При бюджете в 17 миллионов долларов картина только в США заработала 54 миллиона и еще 24 миллиона получила за право демонстрации в других странах. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США наградила картину своим призом «Сатурн» как лучший фильм года, а номинировала за лучшие костюмы. Оценка 4 балла.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

 

        Мацнев Р.А., содержание, дизайн, оформление, верстка, разработка сайта, 2006-2017 гг.