Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики  Энциклопедия советского кино

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

Back From The Dead

«ВОСКРЕШЕНИЕ ИЗ МЕРТВЫХ»
(Back From The Dead)

США, 1957, 79 мин., ч/б, «Emirau Productions/Regal Films»
Режиссер Чарльз Маркис Уоррен, композитор Рауль Краушар
В ролях Пегги Кастл, Артур Франц, Дон Хэггерти

Девушка Кэти приезжает в гости к своей сестре Миранде и ее мужу Дику. Тот рассказывает Кэти, что с недавних пор Миранда стала странно себя вести, подчас по необъяснимым причинам впадая в прострацию. Однажды ночью Миранда, прогуливаясь по пляжу, слышит странные голоса. Когда она возвращается домой, у нее начинается истерика, после чего она впадает в кому. Когда Миранда приходит в себя, то начинает утверждать, что она Фелисия, а не Миранда. Дик рассказывает Кэти, что так звали его первую жену, которая давно погибла, упав с утеса. Миранда просит познакомить ее с четой Бредли, родителями Фелисии. Когда она называет миссис Бредли «мамой», то Дику становится понятно, что Мирандой в самом деле овладел дух его погибшей жены. Миссис Бредли вот уже много лет занимается черной магией. Поэтому она уверена, что именно ее заклинания помогли вернуть ее мертвую дочь к жизни. Мистер Бредли выглядит пораженным данными открытиями, так как он никогда прежде не предавал значения тем занятиям, которыми много лет занималась его верная жена. Однажды ночью Миранда пытается отравить Кэти угарным газом, но та вовремя просыпается. Вскоре у миссис и мистера Бредли одновременно случается сердечный приступ: мистер Бредли умирает, а его жена оказывается парализованной. Тем временем Миранда в обличье Фелисии отправляется на поиски черного мага Ренолла, который может оставить ее жить на этом свете. Ренолл соглашается помочь Миранде, но взамен она должна принести в качестве жертвоприношения его культу невинную девушку. Это обещание слышит невеста мага Нэнси, которая начинает ревновать Ренолла к Миранде и замышляет страшную месть…
Весьма похоже на два фильма Берта Гордона «Замученные» (1960) и «Некромания» (1972). Очень слабый и несвязный сценарий, наполненный многочисленными сценами, которые ведут в пустоту. Интересно, что режиссер большую часть своей карьеры работал над вестернами, поэтому просто не имел понятия о специфике такого жанра, как фильмы ужасов. Без оценки.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа