Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики  Энциклопедия советского кино

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

Le battant

«НЕУКРОТИМЫЙ»
(Le battant)

Франция, 1983, 121 мин., «Adel Productions»
Режиссер, сценарист и продюсер Ален Делон, композитор Кристиан Дорис
В ролях Ален Делон, Франсуа Перье, Энн Парийо, Пьер Монди

Грабитель Жак Дарнай выходит из тюрьмы после десяти проведенных там не самых лучших лет своей жизни. Столь длительное тюремное заключение за такое мелкое по российским меркам преступление он получил потому, что не рассказал полиции, где спрятал украденные драгоценности. И вот теперь, оказавшись на свободе, Дарнай сразу обнаруживает, что его скромная персона уголовника привлекает к себе внимание не только коллег-бандитов под предводительством Джино Руджери, но и полиции, которая все еще не потеряла надежду вернуть государству утерянное имущество. Но Дарнай, находясь в тюрьме, приобрел неоценимый опыт (для этого, в принципе, людей туда и сажают), поэтому ловко обходит все расставляемые ему ловушки. Но однажды Дарнай совершенно случайно (как он думает) знакомится с очаровательной девушкой по имени Натали, в которую по уши влюбляется. Но какая может быть любовь, если твоей жизни постоянно угрожает смертельная опасность? Так что первым делом, первым делом пистолеты, ну а девушки? А девушки потом…
Второй и последний режиссерский опыт Алена Делона. В его первом фильме «За шкуру полицейского» (1981) также снялась Энн Парийо («Никита», 1990; «Невинная кровь», 1992; «Раздвоение личности», 1998; «Человек в железной маске», 1998). Актриса известна еще и тем, что была супругой режиссера Люка Бессонна, а сейчас ее мужем является знаменитый французский музыкант Жан-Мишель Жарр, который сам двадцать лет прожил в браке с известной актрисой Шарлоттой Рэмплинг («Гибель Богов», 1969; «Исчезающая точка», 1971; «Психбольница», 1972; «Зардоз», 1974; «Ночной портье», 1974; «Прощай, моя любимая», 1975; «Смерть среди айсбергов», 1977; «Вердикт», 1982; «Сердце ангела», 1987). Оценка 3 балла.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа