Bela Lugosi Meets a Brooklyn Gorilla  Bela Lugosi Meets a Brooklyn Gorilla  Bela Lugosi Meets a Brooklyn Gorilla  Bela Lugosi Meets a Brooklyn Gorilla  Bela Lugosi Meets a Brooklyn Gorilla

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Bela Lugosi Meets a Brooklyn Gorilla

«БЕЛА ЛУГОШИ ВСТРЕЧАЕТ БРУКЛИНСКУЮ ГОРИЛЛУ»
(Bela Lugosi Meets a Brooklyn Gorilla)

США, 1952, 74 мин., ч/б, «Jack Broder Productions»
Режиссер Уилльям Бодайн, композитор Ричард Хазард
В ролях Дюк Митчелл, Сэмми Петрилло, Бела Лугоши, Карлита

Двое актеров терпят авиакатастрофу и оказываются на отдаленном острове посреди океана. Они попадают в местное племя. Один влюбляется в очаровательную девушку Нору, а другой-в ее сестру. Нора знакомит путешественников с доктором Забором, у которого она работает. Но ученый также влюблен в красивую аборигенку и видит в актере своего соперника. Чтобы убрать его с дороги, доктор Забор превращает его в огромную гориллу…
Картина была снята за 9 дней при бюджете 50 тысяч долларов. Уморительная пародия на многие кинематографические жанры, а также подражание двум известным американским комикам того времени Дину Мартину и Джерри Льюису. Интересно, что Джерри Льюис был взбешен тем, что Митчелл и семнадцатилетний Петрилло спародировали их дуэт, а Дин Мартин на этот счет не проронил ни слова. Конфликт зашел так далеко, что продюсер фильма Джек Бродер предложил продюсеру дуэта Холу Уоллису выкупить негативы фильма. Уоллис, обидевшись, отказался и больше никогда не разговаривал с Бродером, с которым до этого случая дружил много лет. Но Джерри Льюис на этом не остановился и подал на создателей картины в суд. Но там Дюк Митчелл заявил: «Я не виноват, что Сэмми выглядит как Льюис. Если я одену на него шляпу, он будет выглядеть как Джерри в шляпе. Это я должен подать на Дина Мартина в суд, так как Дин должен сделать себе пластическую операцию, чтобы выглядеть как я!». После всеобщего смеха дело было закрыто. Тем не менее, после выхода фильма клубы и концертные залы перестали приглашать к себе дуэт Митчелл-Петрилло, опасаясь, что Мартин и Льюис не будут у них выступать. Это погубило карьеру многообещающего комедийного дуэта. Интересно, что до этого фильма Дюк Митчелл выступал в клубе, принадлежащем самому Дину Мартину. Уилльям Бодайн прославился тем, что все свои фильмы снимал с одного дубля и даже получил соответствующее прозвище. Однако, он снял два лучших фильма в карьере Мэри Пикфорд-«Воробушки» (1926) и «Маленькая Энни Руни». Во время съемок Бела Лугоши звал Петрилло «Джерри», а тот называл его «Карлофф». На телевидении позднее фильм вышел под названием «Парни из Бруклина».