Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law  Beyond the Law


Beyond the Law

«ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАКОНА»
(Beyond the Law)

США, 1968, 110 мин.. ч/б, «Evergreen/Supreme Mix Productions»
Режиссер, сценарист и продюсер Норман Майлер, композитор Фрэнк Конрой
В ролях Рип Торн, Джордж Плимптон, Норман Майлер, Микки Нокс, Базз Фарбер, Беверли Бентли

Фильм показывает ночь в полицейском участке Манхэттена, а затем подробно описывает, как три детектива проводят оставшиеся вечерние часы после завершения своих смен…Фильм начинается с того, что два детектива, Рокко и Микки, встречаются с двумя молодыми женщинами, Джуди и Марсией, в ресторане. Детективы начинают рассказывать Джуди и Марсии о своей работе. Они начинают с описания полицейского опознания, где несколько офицеров плохо обращаются с подозреваемыми. Зрители знакомятся с несколькими подозреваемыми. Два латиноамериканца по имени Марио Родригес и Хосе Дульсе, чернокожий мужчина Джек Скотт. Следующий подозреваемый-это человек, который утверждает, что убил свою жену. За ним следует еще один чернокожий по имени Джон Фрэнсис. После опознания полиция допрашивает каждого подозреваемого индивидуально, игнорируя просьбы о встрече с адвокатом и угрожая большинству подозреваемых. Полицейские доходят до того, что избивают многих допрашиваемых. Рокко и Микки продолжают свой рассказ, прежде чем мы видим, как они допрашивают трех членов сексуальной вечеринки. Лейтенант Фрэнсис Поуп допрашивает молодую женщину, которая флиртует с ним. Затем Поуп допрашивает человека, который утверждает, что убил свою жену. Позже лейтенант Поуп расспрашивает двух членов ирландской банды. Вскоре после этого мэр Нью-Йорка приезжает, чтобы осмотреть полицейский участок. Его осмотр расстраивает Поупа, особенно когда мэр допрашивает нескольких подозреваемых, которые утверждают, что с ними плохо обращались. Лейтенант Поуп лжет и очаровывает мэра своими вопросами, и мэра вызывают по другим делам, прежде чем он может наказать участок каким-либо существенным образом. Как только инспекция заканчивается, лейтенант и детективы покидают здание, чтобы насладиться своими вечерами. Жена лейтенанта Поупа говорит ему, что она изменила ему с человеком по имени Рокки. Появление лейтенанта Поупа в пьяном виде в ресторане расстраивает Рокко и Микки и их спутниц, которые, в конце концов, уходят по просьбе Поупа. Затем Поуп проводит вечер, пьяно флиртуя в ресторане с посетителями, прежде чем приходит его жена. Фильм заканчивается тем, что лейтенант Поуп примиряется со своей женой и размышляет о той ночи с двумя своими детективами, Рокко и Микки…
У фильма почти не было сценария, и актерам было дано указание импровизировать. Хотя картина и не имела коммерческого успеха-Майлер потерял на фильме восемьдесят тысяч долларов-фильм был в целом хорошо принят. Раритетный фильм, который я нигде не нашел с русским переводом. Без оценки.