Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula  Blood For Dracula

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Blood For Dracula

«КРОВЬ ДЛЯ ДРАКУЛЫ»
(Blood For Dracula)

Франция-Италия, 1974, 106 мин., «Compagnia Cinematografica Champion/Yanne Et Rassam/An Andy Warhol Presentation»
Режиссеры Пол Морриссей и Антонио Маргерити по Брэму Стокеру, сценарист Пол Морриссей, продюсеры Энди Уорхол и Карло Понти, композитор Клаудио Гицци, спецэффекты Карло Рамбальди
В ролях Удо Кьер, Милена Вукотич, Джо Далессандро, Витторио Де Сика, Доминик Дарел, Стефания Касини, Роман Полански

В конце 18 века в Румынии граф Дракула бесцельно проводит время, мыкаясь между креслом на колесиках и гробом. Он подавлен, угнетен, на самом краю истощения. Ему не хватает самого существенного: крови девственницы, которых становится все меньше в связи с ослаблением былых строгих нравов. Чтобы найти девственницу, он решает последовать совету своего слуги Антона. Ненавидящий путешествовать, Дракула покидает свой замок и направляется в Италию, где все еще господствующее влияние католической церкви позволит ему удовлетворить жажду невинной крови. Граф прикидывается богатым вдовцом, желающим жениться по семейной традиции только на девственнице. Кажется, судьба дает ему шанс. В маленьком городке он знакомится со знатным, но разоренным маркизом Ди Фьори, который приглашает его в свое поместье. Ди Фьори рассказывает, что занимается ономастикой и заявляет, что созвучие фамилии графа, как и всех имен, заканчивающихся на «ула», по его мнению, есть хороший знак. У Ди Фьори есть четыре дочери, три из которых уже достигли брачного возраста и их необходимо куда-то пристраивать. Две из них, Сафирия и Рубиния, предаются между собой сексуальным развлечениям или забавляются с садовником Марио, молодым человеком, который не делает тайны из своих революционных убеждений. Дракула кусает Сафирию, но кожа графа становится зеленой, глаза вылезают из орбит. Он должен выплюнуть эту нечистую и порочную кровь, которая для него хуже яда. Дракула увлекается Рубинией и патетически вскрикивает: «Кровь этих шлюх убивает меня! Они не девственницы!». Две девушки, тем не менее, становятся вампиршами. Тринадцатилетняя Перла, младшая дочь маркиза Ди Фьори, слишком молода для того, чтобы родители могли предложить ее в жены графу. Вскоре Марио понимает, что Дракула-вампир. Он лишает девственности Перлу для того, чтобы защитить ее от нападения графа. Когда Перла покидает комнату, где Марио сделал ее женщиной, Дракула вылизывает лужу ее менструальной девственной крови. Остается Эсмеральда, самая старшая дочь, девушка типично старых взглядов, ориентированная на прошлое и самая одинокая из всех дочерей Ди Фьори. Но, к большому удивлению графа, с ней процесс вампиризации проходит чудесно. Она становится подругой для Дракулы. Но Марио хочет убить вампира. Когда Дракула, покалеченный Марио, лежит на полу, Эсмеральда бросается на него, чтобы напороться на кол, торчащий из груди вампира…
Ученик Энди Уорхола Пол Морриссей в одно и то же время, для одних и тех же продюсеров и при помощи одной и той же съемочной бригады снял два фильма-экранизации произведений о Франкенштейне («Плоть для Франкенштейна», 1973) и Дракуле. Один-рельефный, другой-плоский. Один («Кровь для Дракулы»)-успешный, другой-нет. Данная картина содержит великолепное послание, обновляющее персонаж знаменитого вампира. Дракула предстает здесь существом жалким и комичным, постоянно унижаемым. Благодаря тонкому юмору Пола Морриссея комичные ситуации органично вплетены в фантастическое повествование. Роль Марио исполнил Джо Далессандро («Плоть», 1968; «Одинокие ковбои», 1968; «Семена зла», 1975; «Черная луна», 1975; «Коттон-клуб», 1984; «Дикая орхидея-2», 1992), любимый актер «социального документализма» Пола Морриссея. Освобожденный от обязанности изыскивать искусственные эффекты для выразительности, Морриссей уделил повышенное внимание актерам, декорациям, элегантности постановки и поддержанию равновесия между шутовством и патетикой.