Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul  Body and Soul

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Body and Soul

«ТЕЛО И ДУША»
(Body and Soul)

США, 1947, 104 мин., ч/б, «United Artists»
Режиссер Роберт Россен, композитор Уго Фридхофер, художественный оформитель Натан Юран
В ролях Лили Палмер, Джон Гарфилд, Энн Ревер, Хазель Брукс, Джозеф Певни

Боксер-любитель Чарли Дэвис выигрывает несколько поединков и привлекает внимание крупного менеджера профессионального бокса Робертса. Он предлагает Чарли контракт на несколько боев, прибыль от которых будет разделена поровну. Первые же поединки приносят вышедшему с низов общества, бедному и неграмотному Чарли неслыханное количество денег, которые, как известно, могут испортить даже самого святого человека. Естественно, Чарли забывает о своей влачащей жалкое существование матери, бросает любимую невесту, начинает раскидываться деньгами направо и налево, кутить в ресторанах с особами легкого поведения, с легкостью менять друзей как перчатки и так далее. Вскоре окружение Чарли составляют лишь мерзкие и алчные люди. В конце концов, Робертс приказывает Чарли сдать очередной бой более молодому боксеру, на что ставит в букмекерской конторе крупную сумму денег. Когда об этой мерзости узнают близкие к Чарли люди, он в их глазах опускается на самое дно. Поняв, что дальше падать некуда, Чарли должен сделать нелегкий выбор: сдать поединок и закончить карьеру боксера с крупной суммой денег на банковском счету или выиграть, оставшись, хотя бы в собственных глазах, человеком…
Хороший фильм, хотя и с очень простой моралью. Интересно, что оператор Джеймс Вонг Хоу для более плавного движения камеры, снимающей боксерский поединок, придумал встать на роликовые коньки, а его самого толкал помощник. Практически все исполнители главных ролей и основные члены съемочной группы (сценарист, продюсер, оператор) в 50-х годах попали в черный список сенатора Маккарти, за исключением режиссера Роберта Россена («Вся королевская рать», 1949). Также занимательно, что восемь членов съемочной группы этой картины впоследствии стали известными режиссерами. Актеры Уилльям Конрад («Двое на гильотине», 1965) и Джозеф Певни («Странная дверь», 1951), сценарист Абрахам Полонски («Скажи им, что Вилли-бой здесь», 1959), оператор Джеймс Вонг Хоу («Мститель-невидимка», 1958), монтажер Роберт Пэрриш («Казино Рояль», 1967), художественный оформитель Натан Юран («Первые люди на Луне», 1964), помощник режиссера Роберт Олдрич («Убийство сестры Джордж», 1966) и автор диалогов Дон Уэйс («Призрак в невидимом бикини», 1966). Кроме того, постановщик декораций Эдвард Бойл снимал фильмы еще в эпоху немого кино. Фильм получил «Оскар» за лучший монтаж, а номинировался за лучший сценарий и актера (Гарфилд).