Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman  Day Of The Woman


Day Of The Woman

«ДЕНЬ ЖЕНЩИНЫ»
(Day Of The Woman)

США, 1978, 100 мин., «Cinemagic Pictures»
Режиссер, монтажер, продюсер и сценарист Меир Зарки
В ролях Камиль Китон, Эрон Табор, Ричард Пейс, Энтони Николс

Женщина-писательница из Нью-Йорка Дженни отправляется в старый заброшенный дом в провинции, чтобы поработать над новым романом. Но местные парни выманивают привлекательную красавицу в лес, где жестоко насилуют и издеваются над ней. Дженни удается кое-как вернуться домой, но парни на следующий день появляются снова и продолжают насиловать ее. Она несколько недель приходит в себя и зализывает раны. После чего начинается жестокая месть. Дженни поодиночке соблазняет своих насильников и убивает их самыми извращенными способами…
Очень впечатляющим выглядит отрезание пениса самого главного насильника. Фильм абсолютно не имеет музыкального сопровождения, поэтому вдвойне труднее смотреть сцены изнасилования, которые длятся в целом около 40 минут. Интересно, а почему героиня не заявила о случившемся в полицию? Другим фильмом, в котором показана невероятно садистская сцена изнасилования, является «Насильственное проникновение» (1972) режиссера Гельмута Рихлера. Аналогичный фильм по сюжетной линии-«Последний дом налево» (1972) Уэса Крейвена. Камиль Китон («Что они сделали с Соланж?», 1972; «Сексуальные развлечения ведьм», 1973; «Грубая сила», 1982; «Асфальтовые джунгли», 1982) внучка Бастера Китона. Идея фильма пришла к режиссеру в результате реального случая, случившегося с ним. Однажды он гулял в парке вместе с женой и дочерью, когда из кустов выползла окровавленная и обнаженная девушка, сказавшая, что ее изнасиловали. Зархи отвез дочь домой, попутно решая, куда в первую очередь везти пострадавшую: в полицию или больницу. Он выбрал полицию и ошибся: полицейский стал допрашивать девушку, у которой была сломана челюсть, и она едва могла говорить. Лишь когда Зархи настоял на том, чтобы ее отправили в госпиталь, полицейский сделал это. Впоследствии отец пострадавшей прислал Зархи благодарственное письмо, в котором хотел наградить его деньгами, но режиссер отказался. Картина вышла под таким названием в прокат в 1978 году, но имела плохой прием. В 1981 году продюсер картины выпустил ее в прокат под названием «Я плюю на твою могилу», как называлась французская драма 1959 года, и картина стала достаточно известной. Фильм был запрещен во многих странах. На международном кинофестваиле в Ситгее Камиль Китон была признана лучшей актрисой.