Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики  Энциклопедия советского кино

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

The Dead Pit

«КОЛОДЕЦ СМЕРТИ»
(The Dead Pit)

США, 1989, 95 мин., «Skouras Pictures»
Режиссер, сценарист и монтажер Бретт Леонард, композитор Дэн Уайман
В ролях Джереми Слейт, Черил Лоусон, Стивен Грегори Фостер, Джиха Гетц

Безумный хирург, доктор Рамзи, проводит бесчеловечные эксперименты над пациентами психиатрической лечебницы. Когда об этом становится известно доктору Свану, он убивает Рамзи и затачивает его труп вместе с продуктами его экспериментов в подвале заброшенного крыла психиатрической больницы. Двадцать лет спустя в больнице, которой теперь руководит доктор Сван, оказывается молодая женщина Джейн Доу. Но доктор Рамзи перед своей смертью поклялся, что отомстит доктору Свану. В результате землетрясения доктор Рамзи выходит из многолетнего заточения и принимается за свои старые подвиги. Остановить безумца сможет только Джейн Доу…
Сценарий фильма был написан за три недели. Интересно, что съемки картины проходили по ночам в строго охраняемом крыле психиатрической лечебницы Agnew, которое было закрыто много лет, а в свое время предназначалось самым буйным и опасным пациентам. Крыло было обесточено и выглядело очень зловеще. Сценарист и продюсер фильма Жимель Эверетт также работал с Бреттом Леонардом над фильмами «Газонокосильщик» (1992), «Убежище» (1995), «Виртуальный мир» (1995) и «Леший» (2005). Сыгравшая Джейн Доу актриса Черил Лоусон больше известна как каскадер и дублерша Кэтрин Зиты-Джонс, Карлы Гуджино, Рэйчел Вайц и других актрис в таких фильмах, как «Враг государства» (1998), «Пароль: рыба-меч» (2001), «Пришелец» (2001), «Одиннадцать друзей Оушена» (2001), «Король скорпионов» (2002), «Человек-паук-2» (2004), «Резня Санты» (2005). Во время Второй мировой войны актер Джереми Слейт служил в морском флоте и принимал участие во вторжении американских войск 6 июня 1944 года в Нормандию. Бюджет фильма составил всего 350 тысяч долларов. Оценка 3 балла.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа