Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron  Eva Peron

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Eva Peron

«ЭВИТА»
(Eva Peron)

Аргентина, 1996, 120 мин., «Aleph Producciones/Instituto Nacional de Cine y Artes Audiovisuales»
Режиссер, сценарист и продюсер Алан Паркер, сценаристы Оливер Стоун и Тим Райс
В ролях Мадонна, Антонио Бандерас, Джимми Нейл, Джонатан Прайс, Виктория Сус, Джулиан Литтман

Биографический фильм, посвященный Марии Евы Дуарте де Перон (1919-1952), жене президента Аргентины Хуана Перона (1895-1974), пользовавшейся огромной любовью населения страны и умершей от рака в 33-летнем возрасте. Ева приехала в Буэнос-Айрес в пятнадцатилетнем возрасте, сумела стать знаменитой актрисой, после чего вышла замуж за полковника Хуана Перрона, который вскоре стал президентом...
Мадонна получила роль, написав длинное умоляющее письмо режиссеру Алану Паркеру, уверяя его, что идеально подходит для роли Эвы Перон. Картину планировал снимать Оливер Стоун, но из-за разногласий с президентом Аргентины Карлосом Менемом покинул проект, получив в титрах должность сценариста, несмотря на то, что не написал ни строчки. На главную роль также претендовали Мэрил Стрип, Мишель Пфайффер и Мария Кончита Алонсо. Первоначально в режиссерское кресло должен был сесть Кен Расселл, который хотел пригласить Барбару Стрейзанд (она отказалась), а потом Лайзу Минелли (которую забраковал лирик Тим Райс, хотевший видеть в роли Эвиты свою тогдашнюю подругу Элейн Пейдж). Платья Мадонны были копиями реальной одежды Эвы Перон, причем актриса поменяла их во время съемок больше, чем любая другая актриса в истории кинематографа (85 раз, что больше, чем Элизабет Тейлор в картине «Клеопатра», 1960). Мадонна произносит в фильме всего 140 предложений, остальное время она поет (Антонио Бандерас произносит всего 6 предложений). Оригинальная пьеса, по которой снят фильм, дебютировала на Бродвее в 1979 году и выдержала невероятных 1600 представлений. В 1980 году на главную роль претендовала Оливия Ньютон-Джон. Картина получила «Оскар» за лучшую песню «You Must Love Me», а номинировалась за лучшее художественное оформление, операторскую работу, монтаж и звук. Британская киноакадемия номинировала картину на свой приз «BAFTA» за лучшую музыку, операторскую работу, костюмы, монтаж, грим, художественное оформление, сценарий и звук. Также фильм удостоился «Золотого глобуса» за лучшую песню «You Must Love Me», актрису (Мадонна) и как лучший фильм года, а номинировался за лучшую режиссуру и актера (Антонио Бандерас). При бюджете в 55 миллионов долларов картина в мировом прокате собрала 142 миллиона и еще 23 миллиона выручила за право использования на территории США.