Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein  Flesh For Frankenstein


Flesh For Frankenstein

«ПЛОТЬ ДЛЯ ФРАНКЕНШТЕЙНА»
(Flesh For Frankenstein)

Италия-Франция-США, 1973, 100 мин., «Braunsberg Productions»
Режиссер и сценарист Пол Мориссей, режиссер и спецэффекты Антонио Маргерити по Мэри Шелли, продюсер Энди Уорхол, композитор Карло Гиззи
В ролях Джо Далессандро, Моник Ван Вурен, Удо Кьер, Арно Эргинг

Барон Франкенштейн, муж своей сестры и отец двух детей-дегенератов, хочет создать совершенное существо, которое могло бы породить новую сербскую расу. Великолепный ученый, он многие годы проводил исследования в своей лаборатории, в то время как жена изменяла ему со слугами. Одним из любимых дел барона Франкенштейна является занятие любовью с женщиной-зомби. Он и его помощник Отто создают новых Адама и Еву, которые выглядят совершенными представителями человеческого рода. Чтобы закончить эксперимент, Франкенштейну необходима голова мужчины. Отто и Франкенштейн отправляются в бордель в поисках совершенного «самца», обладающего повышенным либидо. Но они отрубают голову не тому парню, который был в постели с двумя проститутками. Им оказывается послушный монах Саша, который впервые пришел в бордель. Когда барон Франкенштейн узнает, что мужское существо фригидно, дело усложняется. Тем временем супруга Франкенштейна Катрин отправляется с детьми на пикник. Она знакомится с парнем по имени Николас, который тоже был в ту ночь в борделе. Катрин предлагает Николасу работу слуги и становится его любовницей. Неожиданно Николас видит голову своего друга Саши на теле незнакомого зомбиподобного мужчины. Все, естественно, заканчивается потрясающим кровопролитием…
Одна из очередных изощренных пародий на доктора Франкенштейна. Фильм снят с использованием 3D-эффектов. Образец символистического поп-арта и социально-политической сатиры. Другое творение Пола Мориссея называется «Кровь для Дракулы» (1974). Кто чем знаменит: Франкенштейн-плотью, Дракула-кровью. Фильмы снимались одновременно одной съемочной бригадой, которая работала над малоизвестной комедией Романа Полански «Что?». Сам Полански, который засветился в «Крови для Дракулы», позволил компании Энди Уорхола поселиться на своей итальянской вилле, но их эксцентричное поведение вскоре заставило его оттуда уехать. Мориссей хотел сделать фильм, показывающий деградацию, к которой скатываются люди в своей сексуальной свободе. Он хотел показать людям худшую сторону страсти, когда одержимость желанием превращается в извращенность. Энди Уорхол дал деньги на фильм и оформил некоторые ретро-сцены. В «Крови для Дракулы» больше красивых женщин и секса, зато в «Плоти для Франкенштейна» больше напряженности и крови. Хотя считается, что «Кровь для Дракулы» получилась у Мориссея лучше. Режиссера меньше всего интересовал чистый ужас. Его привлекало использование сатиры и черного юмора. Джо Далессандро работал с Мориссеем в картинах «Flesh, Trash and Heat» и «Кровь для Дракулы». Удо Кьер рассказывал, что указанный в качестве режиссера Маргерити ничего сам не снимал. Спецэффекты сделал Карло Рамбальди. Бюджет фильма составил 450 тысяч долларов. Оценка 3 балла.