Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend  Godsend

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Godsend

«НИСПОСЛАННЫЙ БОГОМ»
(Godsend)

Канада-США, 2004, 102 мин., «Lions Gate Films»
Режиссер Ник Хамм, композитор Брайан Тайлер
В ролях Грег Киннеар, Роберт Де Ниро, Ребекка Ромин-Стамос, Камерон Брайт

После смерти своего восьмилетнего сына Адама в автокатастрофе его безутешные родители Джесси и Пол Данкан впадают в жуткую депрессию. Однажды они знакомятся с ученым Ричардом Уэллсом, занимающимся генетическими исследованиями. Он предлагает им клонировать Адама. Эксперимент проходит удачно, Джесси рожает младенца, и мальчуган растет здоровым и сообразительным. Но когда Адам достигает 8-летнего возраста, когда погиб настоящий сын Джесси и Пола, родители начинают замечать изменения в поведении мальчика. Кажется, что Адам постоянно чего-то боится. Его начинают преследовать ночные кошмары, бессонница и видения прошлого своего предшественника. Но доктор Уэллс уверяет Джесси и Пола, что это вскоре пройдет. Когда Адаму начинает видеться мальчик по имени Захарий, его родители пугаются не на шутку…
Не спутайте эту картину с одноименным фильмом 1980 года про ребенка, несущего зло. Перед выходом фильма в прокат студия «Lions Gate Films» создала два веб-сайта, один посвященный непосредственно фильму, а второй-вымышленному институту клонирования людей. Интересно, что по телефону, размещенному на сайте института, звонили люди, и им приходилось объяснять, что институт-вымышленный. Аналогичную рекламную компанию с фиктивными медицинскими услугами делали для фильмов «Гаттака» (1997) и «Вечное сияние беззаботного разума» (2004). Роберт Де Ниро должен был появиться лишь в одном эпизоде, но когда режиссер узнал, что актер заинтересовался сюжетом, он попросил его сняться еще в нескольких эпизодах (на это у Де Ниро ушла неделя). Но когда на рекламных постерах Де Ниро был на первом месте, он пожалел о своем решении. Было снято пять концовок, но в окончательный вариант вошла самая неинтересная. При бюджете в 25 миллионов долларов картина в прокате США собрала чуть более 14 миллионов.