Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики  Энциклопедия советского кино

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

The Halfway House

«ДОМ НА ПОЛОВИНЕ ПУТИ»
(The Halfway House)

Великобритания, 1944, 95 мин., ч/б, «Ealing Studios»
Режиссер Бэсил Дирден, режиссер и продюсер Альберто Кавалканти, композитор Лорд Бернерс
В ролях Мервин Джонс, Глинис Джонс, Салли Энн Хоус, Ричард Берд

Несколько путешественников останавливаются переночевать на валлийском постоялом дворе. У каждого гостя есть свои собственные секреты и тайны, которые они изо всех сил пытаются спрятать. Дают им приют загадочный хозяин и его дочь Гвинет. Вскоре путешественники начинают замечать странные вещи, происходящие в доме. Кроме того, им не дает покоя таинственный хозяин постоялого двора. Вскоре они замечают, что газеты в гостиной датированы прошлым годом, а Гвинет почему-то не отбрасывает тень…
Актриса Глинис Джонс также снималась в фильмах «Багдадский вор» (1940), «Вокруг света за 80 дней» (1956), «Поздоровайся с дьяволом» (1959), «Паутина паука» (1960), «Кабинет доктора Калигари» (1962), «Мэри Поппинс» (1964), «Заприте ваших дочерей» (1969), «Склеп ужасов» (1973), «Пока ты спал» (1995). Глинис родилась в 1923 году в Претории, Южная Африка, где гастролировала ее мать-пианистка. Она-дочь актера Мервина Джонса, который также снимался в этом фильме. Актриса четыре раза была замужем. Один из ее мужей был партнером и менеджером Дирка Богарда до самой своей смерти в 1988 году. Второй муж актрисы был ветераном и героем Второй мировой войны, ставшим впоследствии председателем совета директоров компании «Colgate Palmolive International». Режиссер Бэсил Дирден также работал над картинами «Глухая полночь» (1945), «Человек на Луне» (1960), «Жертва» (1961), «The Mind Benders» (1962), «Маскарад» (1965), «Отдел по расследованию убийств» (1969), «The Man Who Haunted Himself» (1970), «Миссия: Монте-Карло» (1974). Он родился в 1911 году в Англии, погиб в результате дорожного автопроисшествия в 1971 году. Бэсил один из первых режиссеров в истории английского кинематографа стал затрагивать «запретные» темы: гомосексуализм и расовые отношения. Оценка 2, 5 балла.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа