Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over  Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over  Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over  Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over  Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over  Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over  Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over  Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over  Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over  Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over  Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over  Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over  Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over  Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over

«ДЕНЬ ВСЕХ СВЯТЫХ-2. КОШМАР НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ»
(Halloween-2. The Nightmare Isn’t Over)

США, 1982, 92 мин., «Universal»
Режиссер Рик Розенталь, сценарист, композитор и продюсер Джон Карпентер, композитор Алан Ховарт
В ролях Джеми Ли Кертис, Дональд Плезенс, Чарльз Сиферс

Это скорее не следующий фильм, а простое продолжение той же ночи ноября 1978 года. После того, как доктор Лумис несколько раз выстрелил в Майкла Майерса, тот выпал из окна второго этажа. Доктор подошел к окну, но тело таинственным образом исчезло. Тем временем Лори попадает в больницу. Майкл Майерс оказывается только серьезно ранен, но остается в живых. Он направляется в госпиталь к Лори. Между делом, в поисках Лори, он методично истребляет персонал и пациентов госпиталя. Оказывается, Лори это вторая родная сестра Майкла, а первую он убил пятнадцать лет назад. Доктор Лумис снова приходит на помощь и взрывает себя вместе с маньяком…
Стало больше убийств и крови, чем настоящего ужаса и страха. Настоящий постановщик и вдохновитель всего сериала, конечно, Джон Карпентер, хотя и следующие картины снимали другие режиссеры. Джеми Ли Кертис после съемок в таких подростковых фильмах в дальнейшем получила пропуск в настоящее кино, снявшись с Арнольдом Шварценеггером в картине «Правдивая ложь» (1994). Мрачные пустые длинные коридоры госпиталя, позволяющие практически безнаказанно охотится Майклу на свои жертвы, являются главным достоинством картины. Отсутствие людей, врачей, медицинских сестер, и, особенно, пациентов выглядит немного смехотворным. На удивление очень мало экранного времени предоставлено Джеми Ли Кертис. Первоначально режиссуру предлагали Томми Ли Уолласу, так как Джон Карпентер категорически отказался садиться в режиссерское кресло. Правда, он снял для картины несколько сцен, так как хотел как можно быстрее «покончить» с Майклом Майерсом раз и навсегда. Как видим, не получилось. Сразу после выхода картины один наркоман убил семейную пару, заявив полицейским, что сделал это под воздействием этого фильма. Картина была запрещена в Германии. Сюжет картины начинается с того места, где заканчивался первый фильм. Но так как Джеми Ли Кертис к тому времени успела коротко постричься, ей пришлось носить парик. Действие фильма должно было разворачиваться в многоэтажном доме, но потом сюжет был перенесен в госпиталь Хэддонфилда. Это был реальный госпиталь в Лос-Анджелесе, недавно закрытый и впоследствии снесенный. Это единственный фильм саги, показывающий утро после ночи Дня всех святых, в то время, как все остальные фильмы заканчивались именно ночью. Джон Карпентер не захотел снимать фильм, ограничившись написанием сценария. Но когда он увидел вариант Рика Розенталя, он показался ему слишком скучным, и Карпентер сам снял несколько кровавых сцен, несмотря на возражения режиссера. Фильм, который смотрят охранник и Элродс, называется «Ночь живых мертвецов» (1968). В картине снялся и маленький сын Дика Уарлока, который играл Майкла. Кстати, сам Дик настолько маленького роста, что ему пришлось носить туфли на высоком каблуке. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучшего актера (Плезенс) и как лучший фильм ужасов года. Бюджет картины составил 2, 5 миллиона долларов, а собрала она в прокате США 25, 5 миллиона. Грим сделал Майкл Жермен («48 часов», 1982; «Военные игры», 1983; «Ох, уж эта наука», 1985; «Крайняя предосторожность», 1987; «Страх», 1990; «Действуй, сестра», 1992; «Сделано в Америке», 1993; «Странные дни», 1995; «Блейд», 1998; «Человек-паук», 2002).