His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman  His Kind of Woman

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

His Kind of Woman

«ЖЕНЩИНА В ЕГО ВКУСЕ»
(His Kind of Woman)

США, 1951, 120 мин., ч/б, «RKO Radio Pictures»
Режиссер и продюсер Джон Фэрроу, режиссер Ричард Флейшер, композитор Ли Харлин
В ролях Роберт Митчум, Джейн Расселл, Винсент Прайс, Рэймонд Берр, Тим Холт

Неудачник Дэн Милнер однажды получает очень странное, но выгодное предложение от гангстеров: отправиться на побережье Мексики, поселиться в шикарном отеле и ждать дальнейших указаний. За это Милнер получит 50 тысяч долларов, но будет вынужден покинуть США на пару лет. Заинтригованный, но согласный на все, лишь бы заработать деньги, Милнер отправляется в мексиканский отель. По приезду наш герой знакомится с очаровательной женщиной Ленорой Брент, которая представляется ему дочерью миллионера. Но по поведению и манерам Милнер сразу понимает, что Ленора так же бедна и несчастна, как и он сам. Помимо этого знакомства, в отеле Милнер встречает массу загадочных постояльцев, ведущих себя чрезвычайно странно. Все это возбуждает подозрения Милнера, что он попал в какую-то крупную и не совсем чистую игру. Проходит совсем немного времени, когда ситуация в отеле накаляется, а Милнер узнает, что среди его обитателей есть пластический хирург, выдающий себя за писателя, полицейский, поселившийся под видом бизнесмена, а также знаменитый актер, скрывающийся от надоевшей супруги…
Странный фильм, особенно его вторая половина с уклоном в гротескную комедию. В итоге получилось, что Винсент Прайс перетянул одеяло главного героя на себя. Когда Джон Фэрроу закончил фильм и показал его Ховарду Хьюзу, тот пригласил режиссера Ричарда Флейшера, чтобы тот доснял несколько сцен. В итоге работа так увлекла Флейшера, что он полностью переснял уже готовый фильм Фэрроу. Позднее Роберт Митчум рассказывал, что сценарий картины писался по мере съемок.