House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax  House Of Wax

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

House Of Wax

«ДОМ ВОСКОВЫХ ФИГУР»
(House Of Wax)

США, 1953, 90 мин., «Warner»
Режиссер Андре Де Тот, композитор Дэвид Буттольф
В ролях Винсент Прайс, Фрэнк Ловджой, Филлис Кирк, Чарльз Бронсон

Великий скульптор Генри Ярод обезображен в результате пожара в своем музее восковых фигур, который устроил его жадный партнер. Став уродливым и безумным, Ярод воссоздает свою коллекцию, используя трупы людей, которые покрывает воском. Когда музей открывается снова, одна из посетительниц узнает в модели Жанны Д’Арк свою подругу. Она начинает подозревать скульптора…
Только несколько сильных моментов: скульптор настойчиво преследует по туманным улицам свою жертву; черный силуэт в плаще; неистовое поведение молодой девушки, которую он хочет облепить воском; маска, разбивающаяся и открывающая изуродованное лицо скульптора. Первый фильм студии «Warner», снятый с использованием 3D-эффектов. Правда, режиссер Андре Де Тот был слеп на один глаз, так что оценить данное новшество он был не в состоянии. Одна из сцен фильма позднее будет повторена в картине Марио Бавы «Ужасы замка Нюрнберга» (1972). Первый фильм ужасов Винсента Прайса после пятнадцати лет серьезных, драматических и комедийных ролей. Он стал культовой фигурой фильмов ужасов благодаря именно этой картине. Его вдохновенная игра способствовала коммерческому успеху фильма. Интересно видеть в небольшой роли Кэролайн Уилльямс, которая позднее стала популярной по сериалу «Семейка Аддамс», где исполнила роль Мортиши. Чарльз Бронсон (Бушинский) играет глухонемого помощника скульптора-это его первая роль. Сцена с гильотиной снималась с использованием настоящей гильотины, так что актер Пол Пицерни наотрез отказался сниматься. Режиссер выгнал его со съмочной площадки, но несколько дней спустя вернул, попросив постановщиков трюков сделать гильотину более безопасной. Пицерни согласился сделать единственный дубль, который и вошел в фильм. Это первый фильм в истории кино, вышедший со стереофоническим саундтреком. Самый прибыльный фильм студии «Warner» после картины «Жизнь с отцом» (1947). При бюджете в 660 тысяч долларов картина только за право использования в США выручила 9, 5 миллионов.