Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики Энциклопедия советского кино
Innocent Blood 
Innocent Blood 
Innocent Blood 
Innocent Blood 
Innocent Blood 
Innocent Blood 
Innocent Blood 
Innocent Blood 
Innocent Blood

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

Innocent Blood

«НЕВИННАЯ КРОВЬ»
(Innocent Blood)

США, 1992, 113 мин., «Warner»
Режиссер Джон Лэндис, композитор Айра Ньюборн
В ролях Энн Парийо, Энтони Ла Палья, Роберт Лоджиа, Чазз Палминтери

Обычная девушка Мария, главная героиня фильма, живет в Нью-Йорке. Днем она спит, а по ночам развлекается. И все потому, что она-вампирша. Солнечный свет для нее вреден, а питается она человеческой кровью. Конечно, это вносит свои неудобства в ее спокойную и размеренную жизнь. Но все-таки самая главная проблема-скука. Нужен спутник. Хорошо бы, если он тоже был вампиром. Но таких на земле мало. А человек может стать вампиром лишь после того, как вампир его укусит. А если вампирша влюбляется в свою жертву и не хочет ее кусать? Возникают проблемы, и не только моральные. Наша очаровательная Мария влюбляется в секретного агента ФБР Джо Дженнаро, который работает в гангстерской семье Сальваторе Маселли под прикрытием. Следующей жертвой Марии становится сам Сальваторе, успевший всадить ей две пули в живот. У Джо срывается арест, а его бывшие «друзья» по банде клянутся его убить. А перед полицией встает вопрос: что делать с этими странными убийствами, при которых тела не остывают, а нагреваются, куда-то пропадает кровь, а патологоанатом боится даже говорить. После того, как кровавая красавица в обличии вампирши предупреждает Джо Дженнаро, чтобы он не лез к ней, у него более не остается сомнений. А тем временем в морге оживает труп Маселли…
Напряженный, динамичный фильм, наполненный черным юмором. В картине появились Дарио Ардженто, Том Савини, Форрест Аккерман, Майкл Ритчи, Фрэнк Оз и Сэм Райми. Для европейского проката дистрибьюторы фильма без уведомления режиссера переименовали его как «Французский вампир в Америке», чем вызвали не только гнев Лэндиса, но и путаницу при мировом прокате. Спецэффекты и грим создал такой монстр, как Стив Джонсон («Гуманоиды из бездны», 1980; «Туман», 1980; «Американский оборотень в Лондоне», 1981; «Видеодром», 1983; «Охотники за привидениями», 1984; «Вой 2», 1985; «Клан пещерного медведя», 1986; «Полтергейст-2», 1986; «Большой переполох в маленьком Китае», 1986; «Кошмар на улице Вязов-4», 1988; «Ночь демонов», 1988; «Бездна», 1989; «Кладбище домашних животных-2», 1992; «Возвращение живых мертвецов-3», 1993; «Некрономикон», 1994; «Мертвец», 1995; «Особь», 1995; «Повелитель иллюзий», 1995; «Стиратель», 1996; «Амистад», 1997; «Вирус», 1999; «Блейд-2», 2002). В прокате США картина собрала 5 миллионов долларов. Оценка 3 балла.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

 

        Мацнев Р.А., содержание, дизайн, оформление, верстка, разработка сайта, 2006-2017 гг.