The Invisible Man’s Revenge  The Invisible Man’s Revenge  The Invisible Man’s Revenge  The Invisible Man’s Revenge  The Invisible Man’s Revenge  The Invisible Man’s Revenge  The Invisible Man’s Revenge  The Invisible Man’s Revenge  The Invisible Man’s Revenge  The Invisible Man’s Revenge  The Invisible Man’s Revenge  The Invisible Man’s Revenge  The Invisible Man’s Revenge  The Invisible Man’s Revenge  The Invisible Man’s Revenge

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Invisible Man’s Revenge

«МЕСТЬ ЧЕЛОВЕКА-НЕВИДИМКИ»
(The Invisible Man’s Revenge)

США, 1944, 78 мин., ч/б, «Universal»
Режиссер и продюсер Форд Бебе, композиторы Уилльям Лава и Ганс Салтер, спецэффекты Джон Фултон
В ролях Джон Холл, Джон Кэррадайн, Леон Эррол, Алан Кертис

Потерявший память психопат Роберт Гриффин сбегает из психиатрической лечебницы в Кейптауне и возвращается в Лондон. Пять лет назад его партнер по поискам алмазных копей Джаспер Херрик оставил его в джунглях умирать в одиночестве. Но Роберту удалось выжить. Он появляется в доме предавшего его товарища и требует не только свою долю алмазов, но и дочь Джаспера Джулию в жены. Тем временем доктор Питер Друри предлагает Роберту испытать на нем свою новую формулу невидимости. Эксперимент проходит успешно, после чего Роберт отправляется терроризировать семью Джаспера Херрика…
Предпоследний фильм студии «Universal» из серии о человеке-невидимке. Режиссер Форд Бебе больше известен, как постановщик сериалов. Характерный актер Эдгар Барьер, недовольный, как развивается его карьера на студии «Universal» отказался от роли за 4 дня до начала съемок. Он моментально был заменен Лестером Мэттьюзом. Другие картины студии «Universal» про человека-невидимку: «Человек-невидимка» (1933), «Возвращение человека-невидимки» (1940), «Женщина-невидимка» (1942), «Фактор невидимости» (1942) и «Эбботт и Костелло встречают человека-невидимку» (1951). В отличие от предыдущих фильмов, здесь герой с самого начала является плохим человеком, который делает все, что хочет. Еще одна проблема в том, что в фильме много более или менее несимпатичных персонажей, так зрителям мало приходится беспокоиться как о жертве, так и о палаче.