Kiss the Blood Off My Hands  Kiss the Blood Off My Hands  Kiss the Blood Off My Hands  Kiss the Blood Off My Hands  Kiss the Blood Off My Hands  Kiss the Blood Off My Hands  Kiss the Blood Off My Hands  Kiss the Blood Off My Hands  Kiss the Blood Off My Hands

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Kiss the Blood Off My Hands

«ПОЦЕЛУЯМИ СОТРИ КРОВЬ С МОИХ РУК»
(Kiss the Blood Off My Hands)

США, 1948, 79 мин., ч/б, «Norma Productions»
Режиссер Норман Фостер, композитор Миклош Росса
В ролях Джоан Фонтейн, Роберт Ньютон, Берт Ланкастер, Льюис Расселл, Аминта Дайн, Гризельда Харви

Американец Билл Саундерс, прошедший Вторую мировую войну, с трудом привыкает к мирной жизни. Лагерь военнопленных оставил глубокий след в его душе. Билл случайно убивает мужчину в лондонском пабе и, скрываясь от полиции, знакомится с медсестрой Джейн, которая устраивает его на работу в свою больницу. Но тут появляется шантажист Гарри Картер. Он оказывается весьма предприимчивым с медсестрой, и та убивает его. Двое героев в отчаянии пускаются в бега, но затем одумываются и решают сдаться…
Асоциальность и нелюдимость персонажа Берта Ланкастера, этого чистейшего героя фильмов-noir, находит психологическое и социологическое оправдание в болезненном военном опыте, что полностью отвечает законам жанра. Последствия этого болезненного опыта усилили природную склонность персонажа к насилию до патологии. После фильмов «Убийцы» (1946) и «Грубая сила» (1947) Берт Ланкастер вновь играет такого измученного персонажа, какие подходят ему идеально-уязвимых, несмотря на внушительный вид, постоянно колеблющихся на грани между нежностью и жестокостью. Тема беглых любовников, также близкая фильмам-noir, раскрыта умело и с силой. Игра Джоан Фонтейн убедительно доказывает, что женщину всегда тянет к ее полной противоположности-к человеку, за которым она пойдет по его трагическому пути. Нежная, неприметная медсестра питает к своему спутнику материнские чувства и заворожена его неуправляемыми вспышками агрессии. Она верит, что сможет изменить поведение Билла, хотя в действительности ее саму затягивает в его кильватер, и последовательность событий ведет к тому, что и Джейн, в свою очередь, становится преступницей. Развязка в виде полу-хэппи-энда не вполне оправдывает ожидания. Операторская работа и музыка на высоте.