Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk  Maximum Risk

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Maximum Risk

«МАКСИМАЛЬНЫЙ РИСК»
(Maximum Risk)

США, 1996, 101 мин., «Columbia»
Режиссер Ринго Лам, композитор Роберт Фолк
В ролях Жан-Клод Ван Дамм, Наташа Хенстридж, Зак Гренье, Жан-Юг Англад, По Бен-Виктор, Стефан Одран

Французский полицейский Ален Моро с удивлением узнает о том, что один из погибших в перестрелке бандитов по имени Михаил очень похож на него. И это мягко сказано: на самом деле у них просто одно лицо. Мать Алена неожиданно признается в том, что Михаил-его брат-близнец, оставленный в роддоме много лет тому назад по настоянию семьи, не имевшей возможности прокормить двух детей. Полицейский решает узнать о погибшем брате как можно больше. Ален отправляется в Нью-Йорк, и чем ближе он к цели, тем меньше у него остается шансов выжить…
Хороший боевик. Первый высокобюджетный фильм Жана-Клода Ван Дамма по контракту со студией «Sony». Интересно, что именно актер предложил кандидатуру азиатского режиссера Ринго Лама («Репликант», 2001) для его американского дебюта. Интересно, что при бюджете в 25 миллионов долларов картина в мировом прокате собрала 52 миллиона, причем более 40 миллионов она выручила в Европе.