Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики Энциклопедия советского кино
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2 
Men In Black-2

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

Men In Black-2

«ЛЮДИ В ЧЕРНОМ-2»
(Men In Black-2)

США, 2002, 88 мин., «Amblin Entertainment/Columbia»
Режиссер Барри Сонненфилд, композитор Дэнни Элфман, продюсер Стивен Спилберг
В ролях Томми Ли Джонс, Уилл Смит, Розарио Доусон, Лара Флинн Бойл, Рип Торн

Джей теперь один из лучших агентов сверхсекретной службы, стоящей на страже безопасности Земли от инопланетных происков. Но никак он не может сработаться ни с одним из напарников. Последний, бывший морской пехотинец, разрыдался прямо в закусочной за куском пирога. Когда нашей планете начинает светить новая инопланетная опасность, глава службы Зед посылает за несгибаемым ветераном, грозой космических эмигрантов-ничего не подозревающим стариной Кеем, вкалывающим на затерянном почтамте. Ему возвращают память, и дают лишь несколько часов, чтобы найти «Светоч Зарты», предмет интересов галактической злодейки Серлины…
Различия между двумя фильмами чисто косметические, причем не только в плане сюжета. В первом фильме агенты спасали от злодея-жука нечто под названием «Галактика», являющимся источником энергии, а во втором-артефакт под названием «Светоч Зарты», якобы спрятанный на Земле и который требуется найти и отправить с Земли раньше злодейки Серлины. Правда суть картины не в сюжете, который базируется на совершенно не известных у нас в стране комиксах. На нить сюжета нанизываются приколы, хохмы, гэги, цитаты которые отпускают персонажи во время фильма. Стало больше динамики, более закрученный сюжет, больше смешных и не пошлых шуточек, в основном в исполнении говорящего мопса-инопланетянина и Серлины. Вторая картина смотрится логическим продолжением первой. И достигнут этот эффект благодаря обилию ссылок на предыдущую ленту. Откровенный недостаток фильма-то, что смотрится он на одном дыхании. Поэтому многие жалуются, что картина получилось чересчур короткой. Отрабатывая спонсорские обязательства, герои Уилла Смита и Томми Ли Джонса ездят исключительно на черном «Меседесе Е320», носят очки «Ray-Ban», часы «Hamilton», не говоря уже о нижнем белье от «Victoria's Secrets». Шутки в новом фильме несколько заезжены, и если в первой части они были смешными из-за эффекта новизны, то теперь предсказуемость не играет на руку режиссеру. Основными генераторами комедийных ситуаций можно считать говорящего пса, а также команду инопланетных червяков, чрезвычайно общительных и активных существ. Из фильма пришлось вырезать сцену взлета летающих тарелок со зданий Международного Торгового Центра. В небольших ролях появились Майкл Джексон, баскетболист Шакил О’Нил, гольфист Тайгер Вудс, теннисистка Винус Уилльямс и гример Рик Бейкер. Первоначально роль главной злодейки должна была играть бывшая модель голландка Фамке Янссен («Повелитель иллюзий», 1995; «Золотой глаз», 1995; «Мертвая девушка», 1996; «Подъем с глубины», 1998; «Факультет», 1998; «Дом на проклятом холме», 1999; «Люди Икс», 2000), но в последний момент отказалась из-за серьезного конфликта с режиссером. Визуальными эффектами занимался Кен Ролстон («Звездные войны», 1977; «Империя наносит ответный удар», 1980; «Убийца драконов», 1981; «Возвращение джедая», 1983; «Кокон», 1985; «Назад в будущее», 1985; «Звездный путь-4», 1986; «Золотой ребенок», 1986; «Кто подставил кролика Роджера», 1988; «Ракетчик», 1991; «Смерть ей к лицу», 1992; «Форрест Гамп», 1994; «Маска», 1995; «Американский президент», 1995; «Джуманджи», 1995; «Феномен», 1996; «Майкл», 1996; «Контакт», 1997). Лара Флинн Бойл номинировалась на анти-приз «Razzie» как худшая актриса второго плана. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» как лучший фантастический фильм года. Бюджет картины составил 140 миллионов долларов, а собрала она в мировом прокате 426 миллионов. Спецэффектами занимались компании «Sony Pictures Imageworks», «Tippett Studio» и «ILM». Оценка 3 балла.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

 

        Мацнев Р.А., содержание, дизайн, оформление, верстка, разработка сайта, 2006-2017 гг.