Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики Энциклопедия советского кино
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black 
Men In Black

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

Men In Black

«ЛЮДИ В ЧЕРНОМ»
(Men In Black)

США, 1997, 98 мин., «Amblin Entertainment/Columbia»
Режиссер Барри Сонненфилд, композитор Дэнни Элфман, продюсер Стивен Спилберг
В ролях Томми Ли Джонс, Уилл Смит, Рип Торн, Линда Фиорентино

Нью-йоркский полицейский Джеймс Эдвардс направлен в секретное агентство по внешнегалактическим проблемам к опытному агенту с простым инициалом К (Кей). В свою очередь Джеймс превращается просто в J (Джей). Вместе они образуют нетривиальную пару и начинают бороться с коварными инопланетянами, которые хотят завоевать нашу планету…
В этом фильме чувствуются многочисленные влияния других картин, вроде телесериала «Секретные материалы», «Братья Блюз» (1980), «Криминальное чтиво» (1994), «Марс атакует!» (1996) и фильмов о Джеймсе Бонде. Но, несмотря на эти очевидные заимствования, фильм обладает собственной индивидуальностью. В среде голливудских режиссеров нового поколения Барри Сонненфилд выделяется тем, что привносит в кино юмор, одновременно тонкий, смелый и даже решительно ниспровергающий, что ему уже удалось сделать в фильмах «Семейка Аддамс» (1991) и «Контракт с коротышкой» (1993). Все в картине подчинено развлечению, но развлечению обдуманному и сделанному с налетом серьезности. Анализируя зрительскую аудиторию, кинокритики с удивлением отмечали редкое единение взрослой и юной публики в высоких оценках увиденного. Если молодежи нравились фирменные шуточки Уилла Смита и впечатляющие воображение спецэффекты, то людей постарше привлекали высокие морально-нравственные установки поступков секретных агентов, которые с риском для жизни своей и окружающих боролись с космическими злодеями. Режиссера Барри Сонненфилда, ранее работавшим оператором у братьев Коэн, можно сравнить с Тимом Бартоном. Фильм получил «Оскар» за лучший грим Рика Бейкера и номинировался за лучшую музыку и художественное оформление. Англичане номинировали картину на свой приз «BAFTA» за лучшие спецэффекты. Картина номинировалась на «Золотой глобус» как лучший фильм года. Дэнни Элфман номинировался на премию «Грэмми». Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США вручила картине свой приз «Сатурн» за лучшую музыку, актера второго плана (Д’Онофрио) и как лучшему фантастическому фильму года, а номинировала за лучшую режиссуру, сценарий, грим, спецэффекты и актера (Смит). Уилл Смит записал прекрасный видеоклип по мотивам этой картины. Бюджет картины составил 90 миллионов долларов, а собрала она в мировом прокате почти 580 миллионов и еще 118 миллионов выручила за право использования на территории США. Спецэффектами занимались такие «монстры», как «ILM», «KNB», «Mo 42 Special Effects», «Steve Johnson's XFX» и «Les Productions Pascal Blais». Оценка 3 балла.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

 

        Мацнев Р.А., содержание, дизайн, оформление, верстка, разработка сайта, 2006-2017 гг.