Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики Энциклопедия советского кино
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang 
Meng long guo jiang

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

Meng long guo jiang

«ПУТЬ ДРАКОНА»
(Meng long guo jiang)

Гонконг, 1972, 100 мин., «Concord Productions/Golden Harvest Company»
Режиссер, сценарист и продюсер Брюс Ли, композитор Джозеф Коо
В ролях Брюс Ли, Нора Мьяо, Чак Норрис, Пинг-Ао Вей, Чунг-Хсин Хуанг, Роберт Уолл, Тони Лью

Молодой боец Тан Лунг приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь семье китайцев, владеющей небольшим рестораном, отбиться от местных гангстеров, которым нужна земля, на которой он находится. Привыкшие всегда получать то, что они хотят, не останавливаясь ни перед чем, бандиты совершают большую ошибку, недооценивая с виду скромного молодого человека. Не сумев справиться с ним своими силами, мафиози нанимают лучших европейских и японских мастеров боевых искусств, но Тан с легкостью побеждает их всех. И тогда против него на арену древнего Колизея выходит крутой и смертоносный американец по прозвищу Кольт…
Культовый фильм. Последний, который разрешили снимать в настоящем римском Колизее. Картина была полностью снята без звука, а впоследствии дублирована во время послесъемочного периода. Брюс Ли попросил Чака Норриса набрать вес, чтобы он выглядел по сравнению с ним более слабым. Это один из двух фильмов в карьере Чака Норриса, где он играет злодея (другой «Разборки в Сан-Франциско», 1974), причем здесь он единственный раз погибает на экране. Первый раз Брюс Ли вступает в драку лишь на тридцатой минуте фильма. Интересно, что герой Брюса Ли убивает в фильме лишь одного человека (Норриса). Картина удостоилась местного приза «Golden Horse» за лучший монтаж. Бюджет картины составил 130 тысяч долларов. Оценка 3 балла.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

 

        Мацнев Р.А., содержание, дизайн, оформление, верстка, разработка сайта, 2006-2017 гг.