Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики  Энциклопедия советского кино

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

Miami Golem

«УЖАС МАЙАМИ»
(Miami Golem)

США-Италия, 1985, 85 мин., «Action International Pictures»
Режиссер Альберто Де Мартино, композиторы Мариано Детто и Роберт Марри
В ролях Дэвид Уорбек, Лаура Троттер, Джон Айрленд

Телевизионного репортера посылают в местный университет, чтобы тот сделал репортаж о профессоре, который клонировал клетку из ДНК, найденной в метеорите. Вскоре после того, как репортер уезжает, на лабораторию нападают неизвестные и похищают ценный образец для богатого промышленника. Он собирается с его помощью контролировать все мировые финансовые рынки. Когда репортер узнает о происшедшем и о том, что стал следующей мишенью для убийц, он обращается за помощью к двум знакомым ученым, чтобы выяснить, кто стоит за этим похищением, почему украдена клетка и возможно ли с ее помощью продолжение жизни. Также ему на помощь приходит очаровательная инопланетянка из Атлантиды…
Спецэффектами занимались Сержио Стивалетти и Паоло Риччи («Дьявольское наваждение», 1974; «Эротическое безумие», 1974; «Последний каннибал на земле», 1977; «Гора повелителя каннибалов», 1978; «Река большого аллигатора», 1979; «Черный кот», 1980; «Съеденные заживо», 1980; «Ironmaster», 1982; «Скорпион с двумя хвостами», 1982; «Ностальгия», 1983; «Ковчег Бога солнца», 1983; «Покорители Атлантиды», 1983; «Безумный наездник», 1983; «2019 год: после падения Нью-Йорка», 1984; «Blastfighter», 1985; «Дни в аду», 1985; «Молотоголовый», 1987; «Ужас Паганини», 1989), а монтажом-Джанфранко Амикуччи («Холодные глаза страха», 1971; «Смертный грех», 1972; «Кеома», 1976; «Смертельная миссия», 1977; «Дом на берегу озера», 1979; «Охотник на акул», 1979; «День кобры», 1980; «Последняя акула», 1980; «Последний гарем», 1981; «Войны Бронкса 1990 года», 1982; «Новые варвары», 1982; «Героин», 1983; «Войны 3000 года», 1983; «Туарег», 1984; «Ночь акул», 1987; «Синбад семи морей», 1989; «Вера», 1990). Оценка 2 балла.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа