Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.
Телевизионного
репортера посылают в местный университет, чтобы тот сделал репортаж о
профессоре, который клонировал клетку из ДНК, найденной в метеорите. Вскоре
после того, как репортер уезжает, на лабораторию нападают неизвестные
и похищают ценный образец для богатого промышленника. Он собирается с
его помощью контролировать все мировые финансовые рынки. Когда репортер
узнает о происшедшем и о том, что стал следующей мишенью для убийц, он
обращается за помощью к двум знакомым ученым, чтобы выяснить, кто стоит
за этим похищением, почему украдена клетка и возможно ли с ее помощью
продолжение жизни. Также ему на помощь приходит очаровательная инопланетянка
из Атлантиды…
Спецэффектами занимались Сержио
Стивалетти и Паоло Риччи («Дьявольское наваждение», 1974; «Эротическое
безумие», 1974; «Последний
каннибал на земле», 1977; «Гора
повелителя каннибалов», 1978; «Река большого аллигатора», 1979; «Черный
кот», 1980; «Съеденные заживо», 1980;
«Ironmaster», 1982; «Скорпион
с двумя хвостами», 1982; «Ностальгия», 1983; «Ковчег
Бога солнца», 1983; «Покорители Атлантиды», 1983; «Безумный наездник»,
1983; «2019
год: после падения Нью-Йорка», 1984; «Blastfighter», 1985; «Дни в
аду», 1985; «Молотоголовый», 1987; «Ужас
Паганини», 1989), а монтажом-Джанфранко Амикуччи («Холодные
глаза страха», 1971; «Смертный грех», 1972; «Кеома», 1976; «Смертельная
миссия», 1977; «Дом на берегу озера», 1979; «Охотник на акул», 1979; «День
кобры», 1980; «Последняя акула», 1980; «Последний гарем», 1981; «Войны
Бронкса 1990 года», 1982; «Новые
варвары», 1982; «Героин», 1983; «Войны 3000 года», 1983; «Туарег»,
1984; «Ночь акул», 1987; «Синбад
семи морей», 1989; «Вера», 1990).