Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики  Энциклопедия советского кино

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

The Midnight Hour

«В ПОЛУНОЧНЫЙ ЧАС»
(The Midnight Hour)

США, 1985, 94 мин., «ABC Video Enterprises»
Режиссер Джек Бендер, композиторы Бред Фидел и Филипп Гиффин
В ролях Джонелль Аллен, Шари Белафонте, Левар Бертон

Пятеро друзей решают проникнуть в местный музей и украсть старые настоящие костюмы колдунов, чтобы вырядиться в них в День всех святых. Они складывают украденную одежду во взятую там же сумку. Ребята отправляются на местное кладбище, чтобы переодеться. Там они обнаруживают в сумке кольцо и старинный пергамент с сургучной печатью. Один из парней решает одеть кольцо, а девушка читает вслух написанные слова. Она даже не предполагала, что это было заклинание, возвратившее к жизни целую армию зомбиобразных существ во главе с ведьмой Люсиндой, чьим потомком она является. Так что предстоящая ночь превращается в настоящий кошмар…
Актер Тед Кинг (род. в 1965 году) снимался в фильмах «Секретные материалы» (1998), «Блейд» (1998), «Пришелец» (2001). Это его дебютный фильм. Актер снимался в телесериале «Зачарованные» (1998), но его персонажа убили в первом же сезоне. Актриса Шари Белафонте (род. в 1954 году) снималась в фильмах «Путешественник во времени» (1982), «Отель» (1983), «Зона скорости» (1989), «Отсчет убийств» (1990), «Марс» (1998), «Вавилон-5» (1998). Актриса-дочь известного певца Гарри Белафонте. Шари практически получила роль в телесериале «Ангелы Чарли» (1976), когда Кейт Джексон покинула шоу, но не сложилось. Вместо этого продюсер сериала Аарон Спеллинг дал актрисе роль в телефильме «Отель» (1983). Шари позировала для журнала «Плейбой» в сентябре 2000 года. Актер Ли Монтгомери (род. в 1961 году) снимался в фильмах «Бен» (1972), «The Savage Is Loose» (1974), «Сгоревшие жертвоприношения» (1976), «Глухая полночь» (1977), «Split Image» (1982), «Ночные тени» (1984), «Девушки просто хотят повеселиться» (1985), «В огне» (1988). Ли начинал свою карьеру в качестве модели. Картина снималась только для телевидения. Несомненно, что ее вдохновителем был популярнейший видеоклип Майкла Джексона «Триллер» (1983). Оценка 2 балла.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа