Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики  Энциклопедия советского кино

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

La Morte Vivante

«ОЖИВШИЙ МЕРТВЕЦ»
(La Morte Vivante)

Франция, 1982, 86 мин., «Films A.B.C.»
Режиссер и сценарист Жан Роллен, композитор Филипп Д'Арам
В ролях Марина Пьерро, Франсуаза Бланшар, Майк Маршалл, Карина Барон

Двое мужчин несут бочку с токсичными отходами, чтобы захоронить ее в подземельях замка Вальмонтов. В склепе находятся могилы двух членов семьи: матери и ее дочери Катерины, которая умерла два года назад. В результате подземного толчка бочка выскакивает из рук рабочих, и химические отходы выливаются на землю. Тогда мужчины решают поживиться драгоценностями усопших и открывают гробы женщин. В результате испарения токсичных веществ Катерина возвращается к жизни. Она убивает парней и выпивает их кровь. Тем временем двое американцев, Грэг и Барбара, решают сфотографироваться на фоне полуразрушенного готического замка Вальмонтов. Катерина возвращается в родной замок. Обладая только смутными воспоминаниями о своей жизни среди живых, Катерина поглощает плоть и кровь двух подростков, которые забрались в замок, чтобы заняться любовью. Катерина звонит своей подруге детства Хелен, с которой она давным-давно заключила кровавое соглашение дружбы навеки. Хелен немедленно прибывает в замок Вальмонтов и видит обнаженную и окровавленную Катерину, окруженную мертвыми телами. Хелен убирает трупы и начинает учить Катерину разговаривать. Тем временем заинтригованная рассказами о замке Барбара проникает внутрь. Она встречается с Катериной, которая говорит ей, что она мертва и просит ее помочь. Хелен замечает незнакомку и хочет забрать у нее фотографии Катерины. Барбара убегает и возвращается к Грэгу. Она уговаривает его вернуться в замок, чтобы докопаться до истины, кто во всей этой истории настоящий монстр, а кто его жертва…
Традиционный фильм для режиссера. Гримом занимался Эрик Пьер («Эммануэль-6», 1988; «Продажные против продажных», 1990; «Дочь Д’Артаньяна», 1994; «Индеец в Париже», 1994), а спецэффектами-Бенуа Лестан («Кровавая малышка», 1990; «Горькая луна», 1992; «Восковая маска», 1997; «Шесть», 2000; «Братство волка», 2001; «Невеста Дракулы», 2002). Оценка 2 балла.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа