La Morte Vivante  La Morte Vivante  La Morte Vivante  La Morte Vivante  La Morte Vivante  La Morte Vivante  La Morte Vivante  La Morte Vivante  La Morte Vivante  La Morte Vivante  La Morte Vivante  La Morte Vivante


La Morte Vivante

«ОЖИВШИЙ МЕРТВЕЦ»
(La Morte Vivante)

Франция, 1982, 86 мин., «Films A.B.C.»
Режиссер и сценарист Жан Роллен, композитор Филипп Д'Арам
В ролях Марина Пьерро, Франсуаза Бланшар, Майк Маршалл, Карина Барон

Двое мужчин несут бочку с токсичными отходами, чтобы захоронить ее в подземельях замка Вальмонтов. В склепе находятся могилы двух членов семьи: матери и ее дочери Катерины, которая умерла два года назад. В результате подземного толчка бочка выскакивает из рук рабочих, и химические отходы выливаются на землю. Тогда мужчины решают поживиться драгоценностями усопших и открывают гробы женщин. В результате испарения токсичных веществ Катерина возвращается к жизни. Она убивает парней и выпивает их кровь. Тем временем двое американцев, Грэг и Барбара, решают сфотографироваться на фоне полуразрушенного готического замка Вальмонтов. Катерина возвращается в родной замок. Обладая только смутными воспоминаниями о своей жизни среди живых, Катерина поглощает плоть и кровь двух подростков, которые забрались в замок, чтобы заняться любовью. Катерина звонит своей подруге детства Хелен, с которой она давным-давно заключила кровавое соглашение дружбы навеки. Хелен немедленно прибывает в замок Вальмонтов и видит обнаженную и окровавленную Катерину, окруженную мертвыми телами. Хелен убирает трупы и начинает учить Катерину разговаривать. Тем временем заинтригованная рассказами о замке Барбара проникает внутрь. Она встречается с Катериной, которая говорит ей, что она мертва и просит ее помочь. Хелен замечает незнакомку и хочет забрать у нее фотографии Катерины. Барбара убегает и возвращается к Грэгу. Она уговаривает его вернуться в замок, чтобы докопаться до истины, кто во всей этой истории настоящий монстр, а кто его жертва…
Традиционный фильм для режиссера. Гримом занимался Эрик Пьер («Эммануэль-6», 1988; «Продажные против продажных», 1990; «Дочь Д’Артаньяна», 1994; «Индеец в Париже», 1994), а спецэффектами-Бенуа Лестан («Кровавая малышка», 1990; «Горькая луна», 1992; «Восковая маска», 1997; «Шесть», 2000; «Братство волка», 2001; «Невеста Дракулы», 2002).