The Other  The Other  The Other  The Other  The Other  The Other  The Other  The Other  The Other  The Other

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Other

«ДРУГОЙ»
(The Other)

США, 1972, 108 мин., «20th Century Fox/Benchmark»
Режиссер и продюсер Роберт Муллиган, композитор Джерри Голдсмит
В ролях Ута Хаген, Крис Удварноки, Мартин Удварноки, Диана Мулдаур

1935 год. На отдаленной ферме живут два брата-близнеца Нильс и Холланд. Хотя они очень похожи друг на друга внешне, характерами они отличаются, как небо и земля. Холланд интересуется только личным благополучием, он более наглый и жестокий. Зато Нильс значительно спокойнее, вдумчивее, мягче. Но, несмотря на это, братья очень близки между собой, в том числе и из-за недавней смерти их отца. Находящаяся в трауре мать редко покидает свою комнату, поэтому за детьми ухаживают их родственники. Нильс сильно привязывается к своей бабушке Аде, которая обучает его некой «игре». Это нечто, связанное со сверхъестественными способностями, позволяющими участнику «игры» предвидеть, что происходит в это время в другом месте. Увлекшись «игрой», Нильс начинает замечать, что на ферме происходят разнообразные несчастные случаи. Маленький мальчик напарывается на вилы, соседка умирает от странного сердечного приступа. Нильс понимает, что Холланд, кажется, имеет к происходящим событиям самое непосредственное отношение…
Мистический фильм на тему близнецов, отличающийся исключительным богатством содержания. Режиссер объяснял: «Я пытался проиллюстрировать психологический травматизм ребенка, который живет больше в своем воображении, чем в реальном мире. Я обнаружил, что имеется столько всего мистического, тайного и необычного в его жизни, которое я просто не пытался объяснить. Среди этого присутствует отвратительная тяга к насилию, а также постоянное параллельное сосуществование Добра и Зла». На Каталонском международном кинофестивале Роберт Муллиган был признан лучшим режиссером. Интересно, что во время монтажа и послесъемочной доработки было выкинуто более половины написанной Джерри Голдсмитом музыки. Первоначально продюсеры предложили главную женскую роль Ингрид Бергман.