The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident  The Ox-Bow Incident

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Ox-Bow Incident

«СЛУЧАЙ В ОКС-БОУ»
(The Ox-Bow Incident)

США, 1943, 75 мин., ч/б, «20th Century Fox»
Режиссер Уилльям Уэллман, композитор Сирил Мокридж
В ролях Гарри Морган, Генри Фонда, Дана Эндрюс, Мэри Бет Хьюз, Уилльям Айте, Энтони Куинн

Конец девятнадцатого века. В салун небольшого городка за западе США врывается человек и рассказывает, что только что убили известного скотовода на его собственном ранчо. Собравшиеся в салуне жители хотят сообщить обо всем шерифу, но того не оказывается в городе. Тогда жители решают отправиться на поиски преступников самостоятельно, чтобы поймать их и линчевать без суда и следствия…
После съемок в этом фильме Генри Фонда моментально был призван на военную службу в морской флот. Фонда был не очень доволен качеством фильмов, в которых он снимался по контракту со студией «20th Century Fox». Это один из двух фильмов того периода, наряду с «Гроздьями гнева» (1940), качеством которых он был удовлетворен. Режиссер Уилльям Уэллман давно мечтал экранизировать этот роман Уолтера Ван Тилбурга Кларка, но правообладатель настаивал, чтобы в картине снималась Маэ Уэст, что смешило Уэллмана. Наконец, режиссер сам приобрел права на роман и экранизировал его по-своему. Глава студии «20th Century Fox» Дэррил Занук хотел сделать фильм более дешевым, снимая в съемочных павильонах студии. Занук согласился на экранизацию только с тем условием, что Уэллман снимет еще два фильма на его студии «Громовые пташки» (1942) и «Баффало Билл» (1944). Интересно, что в середине съемок работа остановилась на 10 дней, чтобы рабочие разобрали уже использовавшиеся декорации, и из этих материалов соорудили новые. Главная роль первоначально была предложена Гари Куперу, но тот отказался. Картина была снята в 1941 году, но два года пролежала на полке, так как студия не знала, как запустить рекламную компанию картины с таким неоднозначным сюжетом. Это один из любимейших фильмов самого Генри Фонды. Картина номинировалась на «Оскар» как лучший фильм года. В 1996 году картина была внесена на хранение в медиатеку при конгрессе США.