La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle  La pelle

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

La pelle

«ШКУРА»
(La pelle)

Италия-Франция, 1981, 131 мин., «Opera Film Produzione/Gaumont»
Режиссер Лилиана Кавани по Курцио Малапарте, сценарист Роберт Кац
В ролях Кен Маршалл, Марчелло Мастроянни, Александра Кинг, Карло Гуффре, Жанна Валери, Клаудиа Кардинале, Берт Ланкастер

Конец Второй мировой войны. Италия после высадки американских войск. Режиссер представляет мрачный, циничный, потерявший всякие нравственные ориентиры мир, увиденный глазами писателя и журналиста Курцио Малапарте. Режиссер явно бросает вызов общественному мнению, нетрадиционно, неприятно для итальянцев показывая их минувшее. Она делает акцент на человеческих пороках, а не на драмах людей, вынужденных ради собственной шкуры, ради куска хлеба или пачки сигарет забывать о достоинстве и добродетелях. В фарсовой манере решен «ритуал поклонения» американских солдат единственной оставшейся девственнице в Неаполе. Мир, уведенный глазами Малапарте, сдвинут: люди, развращенные фашистской диктатурой и войной, не только лишились веры в завтрашний день, но и морально опустошены. Показывая преступность войны, режиссер дает много эпатирующих сцен, испытывая нервы зрителей, предлагая собственный, предельно радикальный взгляд на, казалось бы, светлую страницу хроники первых дней освобожденной от немцев Сицилии. Лучше всего описывает то, что вам предстоит увидеть сам Малапарте: «Вы даже не представляете, на что способен человек, на какой героизм и какую подлость он готов, чтобы спасти свою шкуру. Сегодня терзаемые и терзающие, убиенные и убивающие люди совершают вещи удивительные и омерзительные, но уже не во имя спасения своей души, а для спасения собственной шкуры»…
Своеобразный фильм. На Каннском кинофестивале картина номинировалась на «Золотую пальмовую ветвь». На международном кинофестивале в Чикаго картина также номинировалась на Гран-при.