Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos  Pink Flamingos

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Pink Flamingos

«РОЗОВЫЕ ФЛАМИНГО»
(Pink Flamingos)

США, 1972, 93 мин., «Dreamland»
Режиссер, сценарист, продюсер, оператор и монтажер Джон Уотерс
В ролях Дивайн, Дэвид Лохарий, Дэнни Миллс, Мэри Вивиан Пирс

Семейка извращенцев, состоящая из транссексуала Дивайн, ее безумного сыночка-хиппи Крэкерса и 110-килограммовой жирной мамаши Эдди живет в трейлере небольшого городка провинциальной Америки. Семейка с гордостью носит прозвище «самых грязных и полоумных маразматиков в мире». Неожиданно они обнаруживают, что у них появились конкуренты в лице ненормальных Конни и Рэймонда Марбл, которые сбывают героин школьникам, похищают и оплодотворяют молоденькую девушку, продают младенцев паре из лесбиянки и гомосексуалиста. В конце концов, чета Марбл напрямую бросает вызов семье Дивайн за право носить почетное звание «самых больших придурков в мире». Когда соревнование вступает в заключительную фазу, становится понятным, почему Дивайн никогда не уступит свой титул…
Такой бред действительно нужно видеть! Собачьи фекалии в концовке фильма были настоящими. Картина снималась по уик-эндам, так как в рабочие дни недели Джон Уотерс трудился на основном месте работы, зарабатывая деньги на съемки этого сумасшествия. Дом, в котором живут Конни и Рэймонд Марбл, действительно снимали Уотерс и Минк Стол. Съемки проходили в комнате Стола с минимальными изменениями антуража. Во время съемок фильма Дивайн был арестован за кражу. Уотерс придумал в суде отговорку, что тот пытался войти в роль, ибо играет преступника. Еще один олигофрен из этого фильма-Элизабет Коффи (Chick with a Dick), который во время съемок собирался превратить себя в женщину. Ему отрезали пенис за неделю до съемок сцен в этой картины. В следующем идиотском опусе Джона Уотерса «Female Trouble» (1974) Коффи выступала уже в качестве настоящей женщины. Уотерс собирался снимать предложение этой картины при финансировании студии «Troma Films», предложившей бюджет в размере 600 тысяч долларов, но смерти Эдит Массей и Дивайна, к счастью, не дали возможности осуществиться этим безумным планам. При бюджете в 10 тысяч долларов картина в прокате США собрала 6 миллионов.