La Polizia Chiede Aiuto  La Polizia Chiede Aiuto  La Polizia Chiede Aiuto  La Polizia Chiede Aiuto  La Polizia Chiede Aiuto  La Polizia Chiede Aiuto  La Polizia Chiede Aiuto  La Polizia Chiede Aiuto  La Polizia Chiede Aiuto


La Polizia Chiede Aiuto

«ПОЛИЦИЯ ПРОСИТ ПОМОЩИ»
(La Polizia Chiede Aiuto)

Италия, 1974, 90 мин., «Primex Italiana»
Режиссер и сценарист Массимо Далламано, композитор Стелвио Сиприани
В ролях Клаудио Кассинелли, Марио Адорф, Джованна Ралли

Обнаружен труп пятнадцатилетней девочки, которая, кажется, покончила с собой. Но после вскрытия оказывается, что в ее влагалище, заднем проходе и желудке имеются следы спермы. Выясняется, что девушка имела интенсивные сексуальные контакты в день своей смерти. Также она была беременна. Обычный итальянский инспектор Валентини объединяется с вновь прибывшим окружным прокурором Витторией Стори, чтобы расследовать это жестокое убийство, которое приводит к обнаружению общества несовершеннолетних проституток. Дальнейшее расследование приводит полицейских к самым верхам правительства, которые заинтересованы в том, чтобы из молодых девочек частных школ делали шлюх. Но никто даже предположить не мог, что одной из учениц оказалась дочь инспектора…
Американское название фильма имеет более звучный характер: «Что они сделали с вашими дочерьми?». Выходец из респектабельной буржуазной семьи, сын преуспевающего врача, изучавший в университете философию, Марио Адорф стал актером совершенно случайно. Однажды режиссер Роберт Сьодмак пригласил его на одну из главных ролей в фильме «Ночь, когда приходит дьявол» (1958). Это была актерская удача Марио Адорфа. Он создал образ маньяка-убийцы, неполноценного парня, настолько достоверно, что зрители были уверены, что сам актер из среды уголовников. Однако картина сыграла в судьбе Адорфа отрицательную роль. За ним закрепилось амплуа злодея, и он долгие годы играл второстепенных отрицательных персонажей. В некоторой мере закреплению этого имиджа способствовала внешность актера-крепко сбитого, с низким лбом, близко посаженными глазами и квадратным подбородком. Среди его персонажей-и этот фильм не исключение-немало людей из низших слоев общества, склонных к преступлениям. Оператор Франко Делли Колли работал над такими картинами, как «Последний человек на Земле» (1964), «Стриптиз для убийцы» (1975), «Ужас» (1980), «Зедер» (1983). Юная Шерри Бучанан позднее снялась в лентах «Щупальца» (1977), «Резня зомби» (1979), «Секрет острова чаек» (1980). Всего в картине семь трупов, из которых, на удивление, всего один женский.