The Puppet Masters  The Puppet Masters  The Puppet Masters  The Puppet Masters  The Puppet Masters  The Puppet Masters  The Puppet Masters  The Puppet Masters  The Puppet Masters  The Puppet Masters  The Puppet Masters  The Puppet Masters  The Puppet Masters

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Puppet Masters

«КУКЛОВОДЫ»
(The Puppet Masters)

США, 1994, 109 мин., «Hollywood Pictures»
Режиссер Стюарт Орме, сценарист Дэвид Гойер, композитор Колин Таунс
В ролях Дональд Сазерленд, Эрик Тал, Джулия Уорнер, Кейт Давид, Яффет Котто

2007 год. Мэри Сафтон вместе с коллегами приезжает исследовать место приземления летающей тарелки в городок Амброуз, штат Айова. Девушка замечает, что с парнями города происходит нечто невероятное. Парни, находившиеся рядом с гигантским предметом, перенесшимся на Землю из иной цивилизации, вопреки обычному, не заглядывают ей за блузку и не провожают долгим взглядом. Или Мэри перестала быть вдруг привлекательной для мужчин, или с ними самими случилось нечто невероятное. Объяснение странному поведению окружающих исследователи находят после разговора с одним из руководителей города. Посетив прилетевший космический корабль, он стал вести себя вяло, начал твердить, что никакой опасности не видит, но после настоятельных возражений гостей вдруг потянулся за пистолетом. Вовремя обезвреженный, он упал, и собравшиеся увидели невероятную картину: на его спине располагалось странное агрессивное существо, крепко вцепившееся в тело несчастного лапками. Ученым удается установить, что у «кукловодов», воспринимающих землян как марионеток, вес мозга составляет 60 % от общего, в то время, как у человека всего 5 % и поэтому они могут быть названы «кукловоды», что полностью порабощают того, на кого усядутся. Именно поэтому остановить их просто необходимо, ибо в противном случае наша планета потеряет будущее: ее будут населять проклятые «кукловоды». Но побороть чужаков необычайно трудно…
Картина поставлена по известному одноименному фантастическому роману Роберта Хейнлейна 1951 года. Костюмами занимался Том Бронсон («Кто остановит дождь», 1978; «Рокки 2-4», 1979-82-85; «Брубейкер», 1980; «48 часов», 1982; «Рэмбо», 1982; «Полицейский из Беверли-Хиллз», 1984; «Кобра», 1986; «Изо всех сил», 1987; «Дорогая, я увеличил ребенка», 1992), а гримом-Грэг Кэнном. Дональд Сазерленд уже играл в похожем фильме «Вторжение похитителей тел» (1978) по роману Джека Финней 1954 года. Первый американский фильм британца Стюарта Орме. Визуальными эффектами занимался Питер Монтгомери («Космический лагерь», 1986; «Дик Трейси», 1990; «Фокус-покус», 1993; «Младший», 1994; «Смертельная битва», 1995; «Эйс Вентура: когда зовет природа», 1995; «Палата», 1996), а спецэффектами-Дэвид Сосалла («Полтергейст», 1982; «Возвращение джедая», 1983; «Индиана Джонс и храм судьбы», 1984; «Гремлины», 1984; «Кокон», 1985; «Исследователи», 1985; «Лучший стрелок», 1986; «Утенок Говард», 1986; «Космические шары», 1987; «Арахнофобия», 1990; «Эпидемия», 1995; «Крепкий орешек-3», 1995; «Схватка», 1995; «Сломанная стрела», 1996; «Стиратель», 1996; «Доктор Дулиттл», 1998; «Звездный путь-9», 1998; «Люди Икс», 2000; «Маленький Никки», 2000). К сценарию фильма приложили руки девять сценаристов. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» как лучший фантастический фильм года. В прокате США картина собрала 8, 7 миллионов долларов.