Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio  Quando Alice Ruppe Lo Specchio

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Quando Alice Ruppe Lo Specchio

«КОГДА АЛИСА РАЗБИЛА ЗЕРКАЛО»
(Quando Alice Ruppe Lo Specchio)

Италия, 1988, 81 мин., «Avo Film Edizioni»
Режиссер и сценарист Лучио Фулчи, композитор Карло-Мария Кордио
В ролях Саша Дарвин, Пьер-Луиджи Конти, Уля Керова, Марко Ди Стефано, Брет Халси

Жиголо-безумец Лестер Парсонс соблазняет одиноких и богатых вдовушек, после чего приглашает к себе домой, жестоким убивает их и забирает деньги женщин. Лестер кажется ненасытным маньяком, но вскоре до него доходит понимание нависшей над ним опасности, когда серия убийств женщин взбудораживает весь город и на охоту за серийным убийцей бросается вся полиция…
Классический фильм в стиле «gore», который содержит все черты, сделавшие Лучио Фулчи знаменитым и узнаваемым во всем мире: отсутствие логики, никакого связного сюжета, очень плохие актеры. Но, с другой стороны, настолько жуткие и кровавые сцены убийств, настолько много крови и жестокости, что неподготовленному зрителю может сделаться худо. Очень необычно слышать насвистывание и напевание Лестера, когда он распиливает трупы бензопилой, скармливает их останки свиньям, расплавляет голову в духовке и дробит череп молотком. Феноменальная жестокость и реалистичность. Хотя многие наиболее кровавые сцены выглядят не столько отталкивающими, сколько комичными в своей несуразности. Добавляет абсурдности в эту ленту разговоры Лестера с магнитофоном и бегство от своей тени. Саша Дарвин впоследствии играл в картинах маэстро «Убийственный секрет» (1989), «Голоса с того света» (1990), «Кот в мозгах» (1990), в которой был использован похожий «сюжет». Интересно, что оригинальных материалов фильма не сохранилось, так что DVD-релиз пришлось делать из обыкновенной малокачественной VHS-версии.