Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики  Энциклопедия советского кино

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа

Road House

«ДОМ У ДОРОГИ»
(Road House)

США, 1989, 114 мин., «United Artists»
Режиссер Роуди Хэррингтон, композитор Майкл Кеймен
В ролях Патрик Суэйзи, Келли Линч, Сэм Эллиотт, Бен Газзара, Маршалл Тиг

Молодой человек по имени Далтон-опытный и мастеровитый вышибала, работающий в баре Нью-Йорка. Владелец придорожного бара «Double Deuce» в маленьком городке Jasper Фрэнк Тилман предлагает Далтону хорошие деньги, если он будет работать у него. Дело в том, что бар превратился в настоящее злачное место, весьма небезопасное для посетителей, и Фрэнк считает, что именно Далтон сможет навести в нем порядок. В первый же вечер Далтон вступает в конфликт с наглыми хулиганами. Вскоре он знакомится с местным врачом, девушкой по имени Элизабет, и у них завязываются близкие отношения. Но о них узнает местный криминальный авторитет Брэд Уэсли, с которым у Элизабет раньше был роман. Вскоре отношения между Далтоном и Брэдом становятся весьма напряженными…
Очень примитивный и прямолинейный сюжет. Книга, которую читает Далтон, это роман «Легенды осени» Джима Харрисона, экранизированный в 1994 году. Группа, играющая в начале фильма, называлась «Cruzados». После ее распада вокалист Тито Ларрива организовал другую группу «Tito and Tarantula», которая стала невероятно популярной после появления в фильме режиссера Роберта Родригеса «От заката до рассвета» (1996). Во время любовной сцены между Патриком Суэйзи и Келли Линч звучит песня Отиса Реддинга «These Arms of Mine», которая также звучит во время аналогичной сцены между Суэйзи и Дженнифер Грей в картине «Грязные танцы» (1987). Картина номинировалась на анти-приз «Razzie» за худшую режиссуру, сценарий, актера (Патрик Суэйзи, также за роль в фильме «Близкий родственник», 1989), актера второго плана (Бен Газзара) и как худший фильм года. При бюджете в 19 миллионов долларов картина в прокате США собрала более 30 миллионов. Оценка 2 балла.

Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа