Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma  Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma

«САЛО ИЛИ 120 ДНЕЙ СОДОМА»
(Salo O Le 120 Giornate Di Sodoma)

Италия-Франция, 1975, 117 мин., «Produzioni Europee Associati»
Режиссер и сценарист Пьер Паоло Пазолини, сценарист Пупи Авати, композитор Эннио Морриконе
В ролях Паоло Боначелли, Джорджио Катальди, Катерина Боратто, Альдо Валетти

Фильм поставлен по роману маркиза Де Сада «120 дней Содома» и перенесен в 1944 год в вымышленную фашистскую республику Сало на севере Италии. Четверо фашистов, членов элитного подразделения: бывшие герцог, судья, епископ и банкир, захотели удовлетворить свою страсть к власти. Они похищают 16 молодых людей, по восемь девушек и парней, селят их в изолированном поместье и систематически издеваются над ними. Они делят их на две группы. Членов одной группы, «молодых», заставляют выполнять неимоверные извращения. Группа «обнаженных» большей частью времени находится в главной комнате. Женщины читают различные сексуальные истории, которые потом претворяют в жизнь с членами группы. Эти акты включают изнасилования, истязания и мучения, избиение хлыстом, поедание экскрементов, испражнения друг на друга, снимание скальпа, прижигание женской груди раскаленным утюгом, вырезание ножом глаз, другие издевательства над женскими половыми органами. Это продолжается ровно 120 дней, пока в заключительном эпизоде фашисты отводят пленников во двор и устраивают страшную казнь. Фильм заканчивается одной из самых шокирующих сцен в истории кино…
Феноменальный антифашистский фильм, показывающий шокирующие жестокости, совершаемые приспешниками Муссолини в Италии во время Второй мировой войны. Потрясающая картина о деградации человеческой души. Фильм разделен на четыре части с названиями «The Ante Inferno», «The Circle Of Manias», «The Circle Of Excrement» и «The Circle Of Blood». Это произведение маркиз Де Сад написал на длинном рулоне бумаге, будучи заключенным в камере в Бастилии. Пятисотстраничный роман никогда не публиковалось при его жизни. Фильм ждала непростая судьба, его уродовала цензура, а в некоторых странах он просто был запрещен. Как и фильм Стэнли Кубрика «Механический апельсин» (1971), он был многими неправильно понят, как аморальное прославление насилия и жестокости. Еще никогда границы порнографии, насилия и политико-социального послания не были так близки. Настойчивость Пьера Паоло Пазолини показывать только темные углы человеческой натуры и его полное отрицание, что существует что-то еще, создали очень мрачную и невероятно беспокоящую картину. Фильм подспудно отражает социальную и политическую ситуацию, сложившуюся в Италии в середине семидесятых годов. Это последний фильм режиссера, которого вскоре убили. Говорили, что именно за этот фильм. Кстати, в теме затрагивается, помимо прочего, тема гомосексуализма, а ведь сам Пазолини был нетрадиционной ориентации. Актер Альдо Валетти сыграл одновременно трех мучителей. Большинство исполнителей не были профессиональными актерами. Большую часть времени камера находится в статичном состоянии и просто снимает то, что происходит в комнате. Это придает картине некоторую документальность. Экскрементами в фильме выступил шоколад, перемешанный с апельсиновым мармеладом. Сало-это город в Lake Garda, где проходили съемки фильма. Этот фильм должен был стать первым в своеобразной «Трилогии смерти», которую Пазолини задумал как противовес своей «Трилогии жизни», состоящей из фильмов «Декамерон» (1971), «Кентерберийские рассказы» (1972) и «Цветок 1001 ночи» (1974). Но больше режиссер ничего снять не успел, так как его убили несколько месяцев спустя после окончания работы над этой картиной. Когда режиссера спросили, кто должен составлять аудиторию этой картины, он ответил: «Она для всех. Для таких людей, как я!». Эннио Морриконе признавался, что ему было не очень приятно смотреть фильм. Пьер Паоло Пазолини начинал свою карьеру, пописывая сценарии для Федерико Феллини, а затем занялся экранизацией известных исторических произведений. Жизнь Пьера Паоло Пазолини-одна из самых больших загадок и болевых точек искусства второй половины двадцатого века. Его парадоксальные взгляды на религию, политику и культуру до сих пор вызывают весь спектр эмоций и провоцируют нескончаемую дискуссию. Одной из неразгаданных тайн жизни режиссера стала причина его трагической смерти. Картина «Пазолини: преступление по-итальянски» (1995) режиссера Марко Тулио Джиордана предлагает собственную версию обстоятельств убийства знаменитого режиссера, поэта и писателя. На фотографии слева Вы можете увидеть место преступления и тело режиссера, накрытое простыней.