Sette Scialli Di Seta Gialla  Sette Scialli Di Seta Gialla  Sette Scialli Di Seta Gialla  Sette Scialli Di Seta Gialla  Sette Scialli Di Seta Gialla  Sette Scialli Di Seta Gialla  Sette Scialli Di Seta Gialla  Sette Scialli Di Seta Gialla  Sette Scialli Di Seta Gialla  Sette Scialli Di Seta Gialla  Sette Scialli Di Seta Gialla  Sette Scialli Di Seta Gialla

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Sette Scialli Di Seta Gialla

«СЕМЬ ПЛАТКОВ ИЗ ЖЕЛТОГО ШЕЛКА»
(Sette Scialli Di Seta Gialla)

Италия, 1972, 90 мин., «Capitolina Produzioni Cinematografiche»
Режиссер и сценарист Сержио Патроне, композитор Мануэль Де Сика
В ролях Сильва Косина, Джованна Ленци, Антонио Де Теффи

Копенгаген. Слепой композитор Питер Оливер шокирован известием об убийстве своей подруги Паолы. Ее смерть наступила именно в тот вечер, когда она оставила ему сообщение на автоответчике, что их отношения подошли к концу. Паола была моделью респектабельного дома моды. У Питера складывается впечатление, что убийца каким-то образом связан с ее работой. Вскоре он узнает, что погибли еще несколько моделей и фотограф этого дома моды. Питер решает начать собственное расследование, чтобы обнаружить маньяка-убийцу. Несмотря на отсутствие зрения, с помощью своей новой подруги Марго, Питеру удается докопаться до правды и «вычислить» убийц. Ими оказываются хозяин этого дома моды и безумная наркоманка, владелица зоомагазина, использующего своего черного кота для совершения зловещих убийств…
Отличный «giallo» с некоторыми оригинальными моментами. Дело в том, что убийца выдрессировал своего кота, чтобы он боялся платков из желтого шелка. Преподнося в качестве подарка свей жертве этот платок, убийца отпускал кота на волю. Тот в испуге царапал жертву когтями, которые были смочены ядом курары. Жертва умирала мгновенно от внезапного сердечного приступа. Очень много обнаженных женских тел и жестоких убийств. Особенно впечатляет сцена в душе, которая стала одной из самых запоминающихся в картине и подтолкнула чиновников в некоторых странах Европы (в Великобритании, в частности) к пересмотру критериев присваивания картинам соответствующих рейтингов.