The Seventh Voyage Of Sinbad  The Seventh Voyage Of Sinbad  The Seventh Voyage Of Sinbad  The Seventh Voyage Of Sinbad  The Seventh Voyage Of Sinbad  The Seventh Voyage Of Sinbad  The Seventh Voyage Of Sinbad  The Seventh Voyage Of Sinbad  The Seventh Voyage Of Sinbad  The Seventh Voyage Of Sinbad

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

The Seventh Voyage Of Sinbad

«СЕДЬМОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СИНБАДА»
(The Seventh Voyage Of Sinbad)

США, 1958, 89 мин., «Morningside Movies/Columbia»
Режиссер Натан Юран, композитор Бернар Эррманн, сценарист, продюсер и спецэффекты Рэй Харрихаузен
В ролях Кервин Мэттьюз, Катрин Грант, Торин Тэтчер, Ричард Айер

Синбад, которого халиф Багдада считает за своего сына, собирается жениться на Парисе, дочери султана Чадры. Между этими двумя королевствами, наконец-то, установился прочный мир. Но у злого волшебника Сокура Циклоп крадет его волшебную лампу, обладающую магическими свойствами. Сокура требует у Синбада, чтобы тот возвратил ее, но получает решительный отказ. Тогда он тайно уменьшает Парису до миниатюрных размеров и публично объявляет, что может вернуть ей нормальные размеры с помощью скорлупы яйца птицы Рух. Эта гигантская птица с двумя головами встречается только на острове Циклопов. Синбад, его маленькая принцесса, Сокура и их спутники отправляются в опасное путешествие на остров, населенный опасными чудовищами. Синбад вместе с товарищами попадает в клетку к Циклопу, который собирается поджарить и съесть путешественников. Сокура, озабоченный только возвращением своей лампы, бросает Синбада и его спутников. Но Парисе удается пролезть между прутьями и отодвинуть задвижку клетки. Синбад ослепляет Циклопа и сталкивает того в пропасть. Путешественники находят яйцо птицы Рух, и Синбад отламывает от него кусочек. Прежде, чем вернуть лампу Сокуре, Синбад сажает внутрь Парису. Там она заключает соглашение с добрым духом, который на самом деле есть десятилетний мальчуган, который очень хочет покинуть свое вынужденное заточение. Сокура заключает Парису в своем дворце, который охраняет огромный дракон. С помощью духа-мальчугана Синбад пробирается внутрь и заставляет Сокуру сделать лекарство, позволяющее вернуть Парисе нормальный рост. После чего Синбаду предстоит сразиться со скелетом, вооруженным шпагой, прежде чем покинуть замок. Сокура бросает на Синбада своего дракона, которого с помощью гигантского арбалета убивают спутники Синбада. Падая с огромным грохотом на землю, дракон подминает под себя Сокуру. Синбад и Париса садятся на корабль. Выполняя свое обещание, они бросают волшебную лампу в кратер вулкана, освобождая тем самым дух мальчугана. Тот становится юнгой на корабле Синбада. В заключении путешественники оказываются обладателями сундука, набитого драгоценностями, принадлежавшими Циклопу…
Фильм основан на потрясающих спецэффектах Рэя Харрихаузена, сделавшего второй из трех фильмов с Натаном Юраном. Между ним были картины «Двадцать миллионов миль до Земли» (1957) и «Первые люди на Луне» (1964). Первый цветной фильм Харрихаузена. Два горбатых циклопа, огромный дракон, двухголовая гигантская птица Рух, жестокая танцующая женщина-змея и сражающиеся на мечах скелеты-вот составляющие этого великолепного фильма. Наряду с картиной «Ясон и аргонавты», вышедшей пять лет спустя, это лучший фильм самого великого постановщика спецэффектов за последние сорок лет. Музыка Бернара Эррманна была великолепной, очень понравилась Харрихаузену (композитор написал музыку и к его трем следующим фильмам), и в 2009 году была выпущена на CD. В 2008 году картина была внесена на хранение в медитатеку при конгрессе США. При бюджете в 650 тысяч долларов картина только за право использования на территории США выручила 3, 2 миллиона.