Still Of The Night  Still Of The Night  Still Of The Night  Still Of The Night  Still Of The Night  Still Of The Night  Still Of The Night  Still Of The Night

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

Still Of The Night

«В ТИШИНЕ НОЧИ»
(Still Of The Night)

США, 1982, 91 мин., «MGM»
Режиссер и сценарист Роберт Бентон, композитор Джон Кандер
В ролях Рой Шайдер, Мэрил Стрип, Джессика Тэнди, Джо Крифаси

Доктор-психиатр Сэм Райс расследует загадочную смерть одного из своих пациентов, торговца антиквариатом Джорджа Бинума. Однажды он знакомится с очаровательной молодой женщиной Брук Рейнольдс, которая была любовницей Бинума. Доктор Райс влюбляется в независимую, красивую и умную женщину. Но многочисленные улики указывают на нее как на возможную убийцу…
Великолепный триллер в духе Альфреда Хичкока. Закончится ли когда-нибудь это заигрывание с психоанализом? Хотя нельзя не отметить, что очень много режиссер взял и от Уилльяма Кастла. Превосходен эпизод в центральном парке, когда доктор преследует загадочную женщину. Режиссер использует только стук ее каблучков, чтобы направить внимание зрителя к мрачному туннелю. Двукратную обладательницу «Оскара» (всего 12 номинаций) Мэрил Стрип никак нельзя назвать «роковой женщиной», так как мы знаем о ней все с самого начала фильма. Работа известного оператора Нестора Алмендроса («Больше», 1969; «Мужчина, который любил женщин», 1977; «Крамер против Крамера», 1979) признана критикой слишком статичной, стерильной и аккуратной. Он ранее работал с Мэрил Стрип в фильме «Выбор Софи» (1982) Алана Пакулы. Рабочее название фильма до боли знакомо: «Stab». Сценарий к картине написал Дэвид Ньюман («Бонни и Клайд», 1967; «Супермен», 1978; «Шина-королева джунглей», 1984; «Санта-Клаус», 1985). Интересно, что одно время режиссер хотел снимать этот фильм в черно-белом цвете. Второе сотрудничество Мэрил Стрип и режиссера Роберта Бентона после обласканного многочисленными наградами фильма «Крамер против Крамера» (1979). Интересно, что первоначальный сценарий был пародией на детективы и предназначался актрисе Лили Томлин. При бюджете в 10 миллионов долларов картина в прокате США собрала 6 миллионов.