Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction  Stranger Than Fiction


Stranger Than Fiction

«НЕОБЫЧНЕЕ, ЧЕМ ВЫМЫСЕЛ»
(Stranger Than Fiction)

США, 2006, 113 мин., «Columbia»
Режиссер Марк Форстер, композиторы Бритт Даниэль и Брайан Ретцелль
В ролях Тони Хейл, Уилл Феррелл, Куин Латифа, Эмма Томпсон, Дастин Хоффман, Том Халси

Обыкновенный клерк налоговой инспекции Харольд Крик однажды утром обнаруживает, что в своей голове слышит женский голос, описывающий поступки, которые он совершает. Ситуация выглядит чрезвычайно странной еще и потому, что больше никто из окружающих Харольда людей этот голос не слышит. В конце концов, Харольд решает обратиться за помощью к профессору психологии Жулю Хильберту, который неожиданно заинтересовывается случаем Харольда…
Интересный фильм, хотя хэппи-энд его откровенно портит. Эмма Томпсон не носила грима. Название картины пришло из фразы Марка Твена «правда необычнее, чем вымысел из-за того, что вымысел вынужден придерживаться вероятности, а правда-нет» (truth is stranger than fiction, but this is because fiction is obliged to stick to probability; truth is not). Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» за лучшего актера (Уилл Феррелл), актрису (Мэгги Гилленхаал), сценарий, актрису второго плана (Эмма Томпсон) и как лучший фильм года. Уилл Феррелл также номинировался на «Золотой глобус» как лучший актер года. При бюджете в 38 миллионов долларов картина в прокате США собрала 40 миллионов. Оценка 3 балла.