A Table for One  A Table for One  A Table for One  A Table for One  A Table for One

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет.

A Table for One

«СТОЛИК НА ОДНОГО»
(A Table for One)

США, 1999, 110 мин., «T41 Productions»
Режиссер и сценарист Рон Сенковски, композитор Эван Эванс
В ролях Майкл Рукер, Ребекка Де Морней, Лиза Зейн, Марк Робсон

Жены любят мужей по-разному. Вот, например, Рут Дрейпер-прилежная домохозяйка с расшатанной психикой-любит своего супруга Мэтта настолько, что готова убить. Он постоянно находится в разъездах, и Рут подозревает его в изменах. А посему, находясь в одиночестве, она проводит много времени в раздумьях над тем, как уличить спутника жизни в неверности и радикально ему отомстить. Подобные терзания толкают женщину на постоянное изобретение очередных смертельно опасных ловушек, которыми уже основательно нашпигован их дом и в которые муж пока предусмотрительно не попадает. Впрочем, подозрения Рут не напрасны. У Мэтта действительно рыльце в пушку. И однажды для него становится благом навсегда расстаться со своей миссис Дрейпер. Но бросить жену просто так он не может. Боится, что неуравновешенная Рут наделает глупостей. Поэтому Мэтт сочиняет хитроумный план, рассчитывая удачно осуществить задуманное с помощью нового соседа. Однако у того-рыльце еще пушистее, чем у Мэтта. И на план нашего героя у соседа имеется собственный план. Чем же закончится эта кровавая зловещая игра для всех ее участников? Кто кого тут перемудрит? Кто и в чью угодит ловушку? Кому придется проститься с жизнью?…
Родители Рона Сенковски очень хотели, чтобы их сын стал юристом. А он мечтал стать кинематографистом. Только вот разочаровывать своих предков Рон, росший довольно робким юношей, до поры не отваживался. Впрочем, в самый пиковый момент парень таки набрался смелости и сделал желанный выбор. А случилось сие событие так. После окончания общеобразовательной школы Рон, оправдывая чаяния родителей, подал документы в объединенную приемную комиссию американских юридических вузов, где ему предложили выполнить письменный тест. И лишь в эту минуту Сенковски понял со всей очевидностью, что безвольно плыть в чужой лодке больше нельзя. Хватит молчать и бездействовать. Теперь отступать уже некуда. Ведь именно здесь и сейчас решается его дальнейшая судьба. Поэтому Рон проигнорировал все вопросы задания, а вместо нужных ответов настрочил экспромтом на обратной стороне экзаменационного листа короткое эссе на тему: «Почему я считаю, что не смогу быть хорошим адвокатом». Хитрец явно надеялся, что провалит тест, и тогда объясниться с родителями относительно личных жизненных планов ему будет гораздо проще. Однако результат оказался абсолютно противоположным. Импровизированное литературное откровение Сенковски вузовские чиновники сочли за продуманный нестандартный ход: ловкий и изобретательный. Прекрасные качества для юриста! И сразу три лучших юридических учебных заведения США наперебой сообщили о готовности немедленно принять находчивого молодого человека в свои студенческие ряды, что значительно усложнило и без того нелегкий предстоящий разговор с предками. Но без этой неприятной беседы было никак не обойтись. И она, разумеется, состоялась. Отпрыск, наконец-то, признался отцу и матери, что юриспруденция ему чужда. Он, мол, грезит кинематографом, и твердо намерен идти в данную сферу профессиональной деятельности. Причем, метит отнюдь не на должность дворника съемочных павильонов. Так что переживать за его светлое будущее им совершенно не стоит. Что ж, в киноиндустрии Рон действительно не метлой орудует. В Мичиганском университете Сенковски получил степень магистра изящных искусств в области кино и телевидения. А в университете Теннеси-степень магистра делового администрирования. И сегодня Рон является членом Гильдии сценаристов Америки, членом гильдии продюсеров и членом академии телевизионных искусств и наук. Плюс, он еще актер и режиссер. Правда, энергичнее всего Сенковски трудится в ранге продюсера. Тут в его творческом багаже имеется около трех десятков реализованных проектов. Режиссерских же и сценарных работ у Рона пока лишь четыре: документальная картина и три полнометражных художественных фильма, наиболее известный из которых «Столик на одного». Эту занимательную картину Сенковски поставил по собственному сценарию. И вроде бы нет в ней ничего такого необычного, новаторского, но, тем не менее, она цепляет, основательно затягивает. Наверное, благодаря двум вещам. Грамотно выстроенному, плавно накаляющемуся сюжету, гармонично созданному из элементов триллера, драмы и черной комедии. И очень удачному подбору актеров. Отлично справились с главными ролями Ребекка Де Морней и Майкл Рукер, чувствующие себя в триллерах, как рыбы в воде. Бюджет картины составил 1, 2 миллиона долларов.